В ОМСКЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯМ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ОМСКЕ ПРОЙДЕТ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЯМ

С 15 по 16 августа 2008 года в Омске состоится конференция “Управление аудиторией и реклама в Интернете”.

Мероприятие открывает новую страницу российского Интернет-бизнеса и знаменует собой переход от экстенсивного развития к интенсивному. Тому свидетельствуют основные тенденции, связанные с повышением эффективности рекламных кампаний, проводимых с привлечением Интернет-ресурсов.

С учетом растущей роли Интернета в бизнес-процессах российских предприятий, можно с уверенностью констатировать, что интерес к мероприятию будет далеко не узкоспециальным. Одновременно с конференцией проходит выставка. Планируются стенды всех крупных игроков Рунета: поисковики, системы контекстной рекламы, рекламные агентства.

Проведение конференции стало традиционным ежегодным событием для пользователей Интернета, разработчиков в сфере информационных технологий, представителей компаний Интернет-индустрии в Сибирском федеральном округе.

В 2008 году конференция пройдет в Омске с 15 по 16 августа.

Конференция проводится с 2004 года, и по статистике прошлых лет ее посетило более 800 человек. Аудитория мероприятия – это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители профильных направлений, владельцы рекламных агентств. Основную долю участников составляют рекламодатели (около 75%), затем следуют рекламные агентства и Интернет-компании (около 20%).

“По статистике за 2007 год, на конференцию приходят люди, принимающие решения (руководители компаний, начальники отделов - 67% аудитории) либо специалисты, оказывающие серьезное влияние на решение (около 30% аудитории). В прошлом году в конференции принимали участие такие крупные бренды как - DeltaCredit, Microsoft, RENAULT, IBS, ИКЕА, МТС и многие другие”, - комментирует директор программного комитета конференции Павел Семенов.

Конференцию поддерживают крупнейшие игроки Рунета: “Яндекс”, Mail.Ru, “Бегун”, “Рамблер”, “Subscribe.Ru”.

Среди информационных спонсоров конференции: ИД “Коммерсант”, “Эксперт”, СNews, РИА “Омск-Информ”, “ГлобалОмск.ру”, “Мой компьютер и связь”, “Банзай”, “Омский бизнес журнал”, “Легион TV”, ИД “Премьер”, “Омский портал недвижимости”, “Автомобильный Омск”, “БилетОмск”, “Город55.ру”, “Menegerial.Ru”, Группа предприятий “Процессор”, “Бух.1С”, “Твой город”, “Высшее образование в Омске”, “Серебряный дождь”, корпорация “ТелеОмск-АКМЭ”, Группа изданий “Проспект”, РБС “Омский баннер”, “Инвестиционная группа “ОКТАН”, специализированные издания для маркетологов и более 20 других изданий и ресурсов.

На главную российскую конференцию по Интернет-рекламе приглашаются все, кто:

использует Интернет как канал продаж и ищет способы повысить результативность своего бизнеса;

профессионально занимается Интернет-рекламой и желает быть в курсе последних тенденций;

хочет понимать, как устроены современные интерактивные коммуникации сегодня и что будет завтра.

Справки, предварительная регистрация слушателей: по тел. 8-960-989-56-76, по электронной почте semen-55-rus@mail.ru

/Gorod55.Ru, 30 мая /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>