ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ-2008: РАБОТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ-2008: РАБОТА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

9 октября 2008 года началась 4 конференция "Электронная торговля-2008", посвященная интернет-коммерции и специфике ведения бизнеса в Интернете.

Первый день Конференции охватит вопросы работы в условиях кризиса, тенденций рынка, особенностей работы платежных систем в 2009 году и ближайшем будущем. Так же традиционно будут представлены доклады на тему правовых особенностей российской электронной торговли, бизнес-процессов интернет -магазина, работы с кадрами, пройдут круглые столы с участием авторитетных участников рынка.

Конференция открылась пленарным заседанием на тему "Работа в условиях кризиса: развивать или сворачивать проекты интернет -торговли". Заседание открыл Федор Вирин.

Тема кризиса, которая обсуждается и беспокоит профессионалов рынка, до обывателя еще не докатилась. Люди еще не начали экономить. Но тенденция ясна - когда обыватель поверит в то, что "черная кошка в комнате есть" - он начнет вкладывать деньги, полагая, что деньги ничего не будут стоить. В кризис люди уменьшают частоту потребления товаров, а не отказываются от их потребления и, при этом, отказываются от долгосрочного планирования.

Человек привык покупать в интернет-магазинах. В тот момент, когда у него сокращаются ресурсы, он не перестанет покупать и менять точки покупок, он просто станет покупать реже. И это в целом хорошая новость.

Люди будут сокращать потребление того, что является предметами роскоши и предметами долгосрочного планирования.

Пути во время кризиса для интернет-магазинов: объединение за счет покупки подешевевших активов (поглощение) и дружественное объединение (партнерство). Тенденция - продвижение самой идеи интернет-коммерции и превращение рынка из рынка продавца в рынок покупателя.

Цель для всех и каждого - удержание клиента. Получить нового клиента - будет тяжело. Наши клиенты - это всего 10% посетителей Интернета. Эти клиенты становятся ценнее. Задача для всего рынка - удержать этих людей, задача для каждого магазина - удержать этого конкретного клиента у себя.

Следует понимать, что кризис не бесконечен, следует аккумулировать ресурсы, чтобы иметь возможность взойти на волну подъема, которая неизменно следует после окончания кризиса./Searchengines, 9 октября /

***

9 октября стартует 4-я ежегодная конференция "Электронная торговля - 2008", организаторами которой выступают Oborot.ru и ассоциация "Интернет и Бизнес". Каковы ключевые события грядущей конференции?

В этом году центральное мероприятие для тех, кто увеличивает продажи с помощью Всемирной сети, станет еще полезнее для участников. Запланированы 23 секции, в рамках которых состоится более 50 докладов и "Круглых столов"; впервые конференция пройдет в 3 потока, что позволит подробно охватить огромное количество тем.

Избранные моменты из программы конференции:

Круглый стол "Работа в условиях кризиса: развивать или сворачивать проекты интернет-торговли?"

Конференция начнется с наиболее актуальной и тревожной темы последних месяцев. Финансовый кризис набирает в обороты, и в этих условиях стратегии развития компаний, в том числе, электронной коммерции, приходится серьезно корректировать. Во что лучше вложить свободные средства в условиях кризиса? Можно ли привлечь дополнительные инвестиции? Не пора ли вообще свернуть проекты электронной торговли или, наоборот, стоит ожидать бума интернет-покупок? Могут ли B2B-площадки и новые технологии помочь сократить издержки и на сколько? Эти и другие вопросы обсудят руководители финансовых, оптовых, розничных сетевых компаний, платежных систем, крупных и среднего размера интернет-магазинов, представители известных производителей.

"Маркетинг интернет-магазина"

Антон Терехов, Директор по маркетингу Ozon и один из лучших в России специалистов по direct-маркетингу, представит очень интересный доклад о стимулировании повторных продаж и сегментации клиентов. Здесь же выступит "гуру" российского маркетинга, автор множества книг по практическому маркетингу Александр Павлович Репьев.

Чем клиенты будут платить в 2009 году?

В мероприятии примут участие представители ведущих отечественных платежных систем: WebMoney, "Яндекс.Деньги", RBK Money, MoneyMail / Деньги@Mail.ru, "Хронопэй", Z-Payment, ROBOXChange и многие другие. Будут представлены результаты масштабного исследования по электронной коммерции и интернет-платежам, проведенного известной консалтинговой компанией iKS-consulting. Также ожидаются два специальных гостя! Круглый стол обещает стать ведущим мероприятием года в области интернет-платежей.

Usability: как заставить сайт больше продавать

Эксперты в области проектирования интерфейсов расскажут о практических методиках повышения конверсии в интернет-магазине, а затем - продемонстрируют работу этих методик на примере сайтов тех, кто сидит в зале.

"Отраслевые" круглые столы

В первый день конференции пройдет серия "отраслевых" круглых столов (торговля бытовой техникой, услугами и товарами с мгновенной доставкой, книгами и т.д.), на которых вы сможете познакомиться с коллегами, обменяться опытом, обсудить специфичные для вашего сектора вопросы;

Интернет-маркетинг 2.0

В последнее время много говорят о "нестандартных" способах продвижения, одним из самых эффективных среди которых является так называемый "вирусный" маркетинг. В прошлые годы отечественные рекламисты обладали лишь теоретическими познаниями в этой области. Однако теперь, есть возможность рассказать и об успешных практических кейсах, в том числе, в области интернет-торговли. Помните историю с "Утконосом"?...

Оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина

С докладами выступят одни из ведущих российских специалистов в области интернет- и дистанционной торговли: Александр Галунов, генеральный директор старейшего российского интернет-книжного Books.ru и Дмитрий Дворецкий, Руководитель направления развития интернет-проектов компании "Евросеть" (возглавлял отдел дистанционных продаж "М.Видео", а ранее работал на аналогичной должности в "Евросети", участвовал в создании интернет-магазина продуктов "Служба 77").

B2B и электронный документооборот

Как лучше использовать технологии B2B-коммерции для получения крупных клиентов и оптимизации собственных издержек? Как выстроить долгосрочные взаимоотношения с корпоративными клиентами? Как сэкономить миллионы на документообороте? Об этом расскажут топ-менеджеры "Центра Развития Экономики" (владелеца крупнейшей сети B2B площадок), компаний "Комус" и СКБ "Контур" (одного из лидеров рынка сдачи отчетности через Интернет).

В программе конференции - множество других интересных докладов и мероприятий. Здесь вы можете ознакомиться с общей информацией о конференции, а на этой странице - узнать об условиях участия и зарегистрироваться. Спешите: и времени, и мест осталось совсем мало! /Оборот.Ру, 3 октября /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>