Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 77 (429) -78 (430) от 27.02.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КТО ВЫСТУПИТ НА E-TARGET-2009?

Определился основной состав докладчиков V конференции e-Target "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет в московской гостинице Radisson-SAS с 26 по 27 марта.

Первый день конференции начнется с обсуждения количественных и качественных характеристик аудитории Рунета, с докладами выступят Руслан Тагиев (TNS) и Алексей Третьяков ("Яндекс"). Зачем несколько докладов, посвященных специфике медиапланирования в Интернете (подготовка кампании, выбор площадок, распределение рекламных бюджетов) представят Антон Терехов ("Рамблер"), Михаил Труфанов ("Артон") и Тарас Ткачук (+SOL). О новых возможностях медийной рекламы расскажут Дмитрий Ашманов (Mindshare Interaction), Алексей Бондаренко (Internest) и Ксения Коробейникова (Mail.ru). Последняя секция будет посвящена контекстной рекламе: новому инструментарию, способам повыщения эффективности рекламных кампаний, а также возможностям использования контекста в условиях экономической нестабильности. С докладами выступят Алексей Басов ("Бегун"), Евгений Ломизе ("Яндекс") и Роман Ковалев ("Ашманов и Партнеры"). Первый день конференции завершится круглым столом "Рекламный рынок оффлайн и онлайн - что изменилось".

Второй день e-Target-2009 будет посвящен нестандартным способам рекламы в Интернете и анализу эффективности рекламных кампаний. Доклады Павла Рогожина ("Рамблер") и Давида Вачадзе (Mobile Media Group) будут посвящены способам альтернативного интернет-продвижения, работающим в настоящее время в Сети. О том, как подготовить сайт к рекламной кампании и оценить эффективность рекламы расскажут Дмитрий Сатин (UsabilityLab), Степан Еремин ("Новотека") и Сергей Спивак ("Приор"). Александр Данилов ("Одноклассники.ру") и Сергей Кузенцов (SKCG) рассмотрят возможности использования инструментов социальной коммуникации (сообщества, блоги, социальные сети) в интернет-маркетинге. Последующий круглый стол будет посвящен вопросам управления мнениями в Интернете. Кроме того в рамках конференции e-Target-2009 пройдет бесплатная выставка с участием поисковых систем, рекламных агентств и крупных интернет-порталов./Оборот.Ру, 19 февраля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности