Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 103 (455) -104 (456) от 05.03.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"КОНТЕКСТНЫЙ" EMAIL-МАРКЕТИНГ - КЕЙС ИЗ США

Современный потребители открывают папку "Входящие" и видят массу маркетинговых предложений, в том числе - от онлайн-торговцев. В США email-маркетинг считается одним из наиболее эффективных инструментов стимулирования продаж, и неспроста - порядка 38% интернет-пользователей просматривают рассылки ритейлеров перед принятием решения о покупке.

Таким образом, интернет-торговцам необходимо работать над привлекательностью и релеватностью своих электронных рассылок, чтобы привлекать больше посетителей и увеличивать объем продаж. Чтобы предложения, указанные в письме, соответствовали потребностям получателей, некоторые ритейлеры прибегают к инновационным технологиям. Основная область инноваций - "привязка" электронных рассылок к другим системам, таким как поиск по сайту и управление заказами, с целью повышения ценности и персонализации электронных писем. К примеру, некоторые западные онлайн-торговцы рассылают емейлы с информацией о наиболее популярных товарах - "хитах продаж".

Компания Footwear Etc. придумала, как повысить эффективность email-маркетинга. Разработчик интернет-магазина Footwearetc.com, компания SLI Systems, автоматизировала процесс выявления релеватных товарных предложений для адресной еmail-рассылки. Система формирует таблицу из 12 предложений, в которые вставляются товары, которые недавно искал потребитель, и похожая продукция (например, обувь того же бренда или стиля). Совместно с провайдером системы email-маркетинга, компанией ClickMail, был разработан интерфейс, запускающий так называемый HTTP Get Call. Непосредственно перед отправкой каждого письма ClickMail связывается с системой компании SLI, которая проверяет профайл потребителя, выясняя, какие бренды тот искал на сайте.

SLI размещает в письме 12 позиций наиболее популярных товаров искомого бренда. Результаты поиска кэшируются и используются повторно, когда тот же бренд интересует других потребителей, что позволяет уменьшить количество запросов к базе данных. Если у потребителя нет предпочитаемого бренда, система включает в письмо самые популярные бренды обуви, представленные на сайте интернет-магазина.

Представители Footwear отказались назвать стоимость интеграции, но заявили, что постоянные расходы незначительны, поскольку затраты на поиск для формирования емейлов входят в стоимость контракта с компанией SLI. Как сообщает Internet Retailer, интерфейс новой программы довольно прост - сотрудникам интернет-магазина достаточно выбрать бренд, чтобы сгенерировать письмо, все остальные операции автоматизированы.

"Мы постоянно делаем рассылки с предпочтениями по брендам. Приверженцы конкретных брендов открывают письма, переходят на сайт и становятся покупателями гораздо чаще", - комментирует Майк Баранов, директор по онлайн-операциям Footwear Etc.

Перед Рождеством онлайн-торговец разместил контекстную рекламу на поиске - потребителям предлагали зайти на сайт Footwear, чтобы выбрать товары, которые они действительно хотят получить в качестве подарка к празднику. Показатели по одному из наиболее популярных брендов, Ugg, оказались ошеломляющими. Для потребителей, предпочитающих бренд Ugg, показатель open rate (количество открытых писем) составил 15,5%, показатель click-through (доля переходов на сайт) - 6,5%, а уровень конверсии посетителей в покупателей достиг 5,2%. Аналогичные показатели для поклонников иных брендов составили 10,2%; 3,5% и 3% соответственно. На рассылки отреагировали и получатели, не имеющие четких предпочтений по брендам: емейлы с таблицей самых популярных брендов открыли 5,7% получателей, 1,2% адресатов перешли на сайт и 0,9% совершили покупку. По словам представителей Footwear, аналогичные показатели до запуска системы поиска брендов были вполовину меньше, чем сейчас./Оборот.Ру, 3 марта /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 07.12.2019
    USD63,7185-0,0950
    EUR70,7594+0,0349
    E/U1,1105+0,0022
    БВК66,8869-0,0365
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности