Несмотря на резкий спад в туристическом секторе, американская онлайновая компания продолжает развитие, рассчитывая на то, что кризис будет непродолжительным.
Американский туристический портал Expedia сообщил, что собирается открыть филиалы в Италии и Нидерландах, подтверждая свои намерения продолжить освоение европейского рынка, несмотря на серьезные проблемы, возникшие в туристическом секторе после терактов, совершенных 11 сентября в США.
Expedia уже представлена в Германии, Англии и Франции, где она подписала соглашение с компанией GL e-commerce. По словам руководства компании, она уже охватила 70% европейского рынка туристических услуг, который оценивается в 250-300 млрд. долл. В настоящее время компания проявляет интерес к рынку Скандинавии.
На прошлой неделе Expedia зарегистрировала практически 50% сокращение продаж билетов на авиарейсы, бронирования номеров в гостиницах и автомобилей, что было связано с атаками террористов на американские города Нью-Йорк и Вашингтон. Однако компания считает, что в скором времени рынок начнет восстанавливаться, и что пик кризиса пришелся на прошлую неделю. Больше всего пострадали такие сектора туристического рынка, как трансатлантические перелеты и полеты внутри США. (e-commerce.ru, 26.09.2001)