ЛИДЕР НАЧИНАЕТ И… ОТКРЫВАЕТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ЛИДЕР НАЧИНАЕТ И… ОТКРЫВАЕТ

Центр “Электро Плаза” - первый магазин с уникальной концепцией розничной торговли электроникой и бытовой техникой.

Открытием этого магазина в торговом центре “Гранд” (г. Химки, Московская область) Группа компаний “Эльдорадо”, один из ведущих игроков этого сегмента национального рынка, начала осуществление многообещающего проекта.

“Дворец электроники” – так, условно, можно перевести его название. А концепция проекта, по сути, меняет уже возникшие стандарты: основной принцип организации новой сети магазинов. “Электро Плаза” - это доступный прогресс.

Для потребителя он означает предложение техники класса “люкс” по низким для товаров такого уровня ценам и при высоком уровне сервиса. Эти компоненты цивилизованного подхода к торговле являются элементами сотрудничества “Эльдорадо” с европейской сетью Dixons, консультантом по проекту “Электро Плаза”.

- Первый магазин сети отвечает самым высоким стандартам европейского уровня, - отметил в письменном приветствии по поводу его открытия руководитель Dixons Group Джон Клэр.

На ознакомительном мероприятии, накануне открытия, об особенностях нового проекта представителям прессы рассказали президента компании “Эльдорадо” Игорь Яковлев; исполнительный директор “Эльдорадо” Бруно Майер; руководитель проекта “Электро Плаза” Евгений Михеев.

- “Электро Плаза” - уникальный для российского рынка проект, и эта уникальность заключается в организации торгового зала, в методах нашего сотрудничества с компаниями-производителями, в уровне сервиса и в реальности низких цен, - сказал Евгений Михеев.

На 7 тыс. кв. м центра электроники представлено более 100 фирм-производителей ведущих мировых марок. Торговля организована по принципу “магазин в магазине”.

Каждый брэнд представляет тот ассортимент товаров, который сам считает нужным представить. Но, естественно, отдает предпочтение самым “продвинутым” новинкам и самым последним моделям.

Каждый производитель имеет индивидуальную секцию (площадью от 20 кв. м), оформленную соответственно его корпоративным стандартам и фирменному стилю. Это избавляет покупателя от поиска любимой марки по всему торговому пространству, позволяя сразу найти нужную секцию.

Уровень обслуживания обеспечен специально разработанной программой набора и обучения персонала для “Электро Плаза”. Тренинги, разработанные по европейским стандартам, дают уверенность, что здесь работают самые профессиональные в Москве сотрудники. Большую помощь в этом процессе оказали британские коллеги из Dixons.

Если ассортимент – прерогатива фирмы-производителя, то ценовую политику устанавливают, как сказал Е.Михеев, сотрудники его компании.

Благодаря той мощи, которая есть у “Эльдорадо” и уже у Dixons Group, покупателям гарантируется действительно доступный уровень цен.

Это и есть принцип “доступного прогресса”, который наверняка оценят покупатели.

Организаторы новой сети уверены в успехе проекта. Уже в этом году планируется открытие магазинов “Электро Плаза” и в других крупных городах. В планах компании – открытие 4-5 таких магазинов в Москве, 2-3 – в Санкт-Петербурге.

В первом центре “Электро Плаза” представлено более 400 моделей телевизоров, более 200 DVD плееров различных марок, 70 моделей ноутбуков, около 100 видов холодильников. Исходя из того, что большую часть ассортимента составляют новейшие разработки, многие из этих товаров можно приобрести только здесь.

- Поставщикам “Электро Плаза” дана полная свобода в представлении товаров, и поэтому покупатели найдут здесь самый большой ассортимент, который можно найти в России, - сказал г-н Бруно Майер. – Мы рады видеть, как успешно осуществляется этот проект, воплощая самые высокие требования, которые существуют в Европе.

Самым требовательным отечественным покупателям “Электро Плаза” дает возможность приобретения бытовой техники “под заказ”.

Специально для покупателей домашних кинотеатров здесь организована Hi-Fi студия, которую назвали “Плазма Плаза”. 25 демонстрационных секций студии, оформленных в стильном домашнем интерьере, специально оборудованные, позволяют покупателю оценить ту или иную модель. Профессиональные дизайнеры и установщики помогут в выборе и проведении всех работ по инсталляции.

“Эльдорадо”, крупнейшая сеть розничной торговли (ее доля рынка в сегменте электроники и бытовой техники составляет 28%), открытием центра “Электро Плаза” начала действительно многообещающий проект. Отечественный потребитель с доходом среднего и выше уровня уже должен находиться, в отношении торгового обслуживания, в сфере “доступного прогресса”.

Реализация этого принципа, положенного в основу деятельности новой сети магазинов “Электро Плаза”, позволит Группе компаний “Эльдорадо” улучшить качество жизни многих россиян.

Маргарита ЛЫСИКОВА.

НА СНИМКАХ:

Фото Карлоса САИНОВА.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>