СТО ОТВЕТОВ НА СТО ВОПРОСОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
СТО ОТВЕТОВ НА СТО ВОПРОСОВ

В нынешнем феврале группе компаний "Поиск", генеральным директором которой является очаровательная женщина - Софья Романовна Матвеева, исполнилось 18 лет. К своему "совершеннолетию" эта организация, работающая на рынке информационных и образовательных услуг для предприятий потребительского рынка города Москвы, пришла в заслуженном статусе лидера в этой области деятельности. В группу компаний входят ООО "Консультационный центр "Поиск" и АНО Учебно-сертификационный центр "Поиск". Консультационный центр, предлагая клиентам заключить договор на абонентное информационно-консультативное обслуживание (это наиболее удобная и взаимовыгодная форма сотрудничества) включает в договор семинары по бухгалтерскому учету и налогообложению; консультации по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, а также налогового законодательства; семинары и консультации по вопросам хозяйственного, трудового, гражданского законодательств, по защите прав потребителей, по возврату товаров, по работе контролирующих органов. Слушатели семинаров получают пакет документов. Учебно-сертификационный центр "Поиск" проводит подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов и работников предприятий потребительского рынка и услуг. Совместно с департаментом он активно участвует в проведении выставок "Здоровое питание", конференций с руководителями Торговых центров и комплексов, торговых предприятий сетевых компаний, конкурсов "Лучший торговый центр", "Лучший менеджер торгового зала", "Лучшая мебельная компания" и пр.

- В группе компаний "Поиск" работает около 50 человек, - рассказывает Софья Романовна. - У нас есть большой юридический отдел, отдел кураторов, который работает с клиентами, работают также преподаватели с большим педагогическим стажем и практическим опытом. У нас также есть отдел охраны труда, испытательная лаборатория по аттестации рабочих мест, орган сертификации услуг торговли и т.д. Основная наша цель – помощь предпринимателям, работающим в торговле, в общественном питании города Москвы. В рамках своей деятельности мы проводим обучение руководителей и специалистов по охране труда, мерам пожарной безопасности и т.д. Мы также проводим аттестацию рабочих мест, сертификацию работ по охране труда. Одно из главных направлений нашей деятельности – сертификация услуг, розничной торговли и общественного питания.

- А в чем конкретно заключается ваша помощь клиентам?

- Прежде всего, в информировании предпринимателей о том, какие появляются новые правовые документы, правила, и в разрешении проблем наших клиентов. Для этого мы проводим семинары в управах по вопросам, которые возникают у работников столичной торговли и общепита, например, по новым правилам лицензирования, декларирования, работы с иностранными гражданами на российских рынках и т.д. Сейчас появились новые требования и по рекламному оформлению – и тут же потребовались соответствующие разъяснения и консультации. Впрочем, и помимо этого у наших клиентов постоянно возникает много вопросов, требующих безотлагательного разрешения. Наши преподаватели составляют методические рекомендации на основе вопросов предпринимателей, на базе обсуждения новых правил и т.д. У нас работает также форум на сайте, где наши юристы отвечают на поступающие вопросы. Работает у нас и "горячая линия" как для предпринимателей, так и для потребителей. Наши юристы, если возникает такая необходимость, защищают права и предпринимателей, и потребителей в суде: мы готовим исковые заявления, претензии и т.д.

Третий год в "Поиске" работает Общество защиты прав потребителей "Триумф", председателем которого является Евгений Александрович Матвеев.

- Общество защиты прав потребителей "Триумф" также входит в состав группы компаний "Поиск" и работает уже около 2 лет. Показало оно себя достаточно хорошо. Работа "Триумфа" в основном связана с консультированием граждан по телефону и разрешением споров. Мы также оказываем помощь Департаменту потребительских услуг. В работе с потребителями стараемся улаживать конфликты по горячим следам, на месте, на претензионном этапе, без суда, и нам это, как правило, удается. Звонят в наше Общество защиты прав потребителей люди из всего города. Несмотря на то, что Общество не занимается проверками - мы только консультируем и граждан, и специалистов, в том числе работников магазинов, - нам удается добиваться неплохих результатов. О том, что наш авторитет растет, говорит огромное количество обращений. И ни один вопрос обратившегося к нам человека не остается без ответа, никому мы не отказываем в помощи…

Карлос САИНОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>