В Москве прошла конференция
лицензиатов The Walt Disney Russia. Выступая
перед ее участниками, Станислава Янковская, директор отдела компании
"Потребительские товары, Лицензирование и продвижение, Россия и СНГ", сказала,
что в рамках своей новой политики по здоровому питанию для детей компания "The Walt Disney
Company" будет стремиться к использованию торгового
названия Disney и своих персонажей только для рекламы
тех детских продуктов, которые отвечают специальным требованиям, включая
ограничения по калорийности, содержанию жиров, насыщенных жиров и
сахара.
В связи с ростом проблем кариеса
и ожирения среди детей компания с 2006 г. разрабатывает и внедряет программу "Better For You"
("Лучшее для Вас").
При работе с лицензионной
продукцией наши специалисты пристально следят за питательностью, наличием
пищевых добавок и трансгенных жиров. В настоящее
время осуществляется их изъятие из всех продуктов питания, реализуемых под
маркой Disney.
Это лишь первые шаги в рамках
нашей программы, масштабы которой будут постепенно расширяться. Однако мы
понимаем, с какими сложностями сталкиваются родители, и считаем, что "The Walt Disney
Company" может внести свой вклад в решение стоящих
проблем.
К продуктам, которые будут
активно продвигаться, можно отнести:
• Свежие фрукты и овощи
• Молочная и кисломолочная
продукция
• Зерновые
• Соки и воды
В таких продуктах, как макаронные
изделия, готовые супы, хлебобулочные изделия, мясные и сырные продукты,
предлагается "оздоровить" состав.
Кондитерская продукция
рекомендуется к продаже в мини-упаковках с целью ограничения и снижения их
потребления.
Особенно вредные для здоровья
группы будут удалены из ассортимента лицензионных продуктов питания Disney.
Disney намерена
предложить семьям, стремящимся к оздоровлению своего рациона, более полезные
для организма продукты. Это касается как предприятий общественного питания в
местах отдыха Disney, так и широкого ассортимента
предлагаемых лицензионных пищевых продуктов. Бренд
Компании и ее герои, используемые в рекламных целях,
предоставляют уникальные возможности для маркетинга пищевых продуктов - они
нравятся детям, а родители будут их с удовольствием покупать.
Календарный план мероприятий по
реализации новой политики, формируется исходя из существующих договорных
обязательств. До конца 2008 г.
The Walt Disney Company планирует привести
в соответствие с новыми стандартами основной ассортимент своих лицензионных
продуктов и сопутствующих товаров, используемых для проведения промо-акций.
Подразделение Disney
(потребительские товары) уже сегодня предлагает потребителю множество
лицензионных продуктов, отвечающих новым требованиям. Их ассортимент включает в
себя продукты для завтраков, свежие овощи и фрукты, молоки и соки.
Компания также разработала единый
стиль упаковки, позволяющий мгновенно найти полезные продукты питания на полках
магазинов. На упаковку также вынесена информация для покупателей, содержащая
данные о соответствии состава продукта дневным нормам и рекомендованному
рациону.
Члены семьи все чаще делают
покупки вместе, это позволяет нам предлагать родителям такой ассортимент
продуктов, из которого они смогут одновременно выбрать и то, что нравится им
самим, и то, что нравится их детям.
В России Компания также начала
внедрение новой программы, создавая продукты в "полезных" категориях, например,
каши, и работая над упаковкой и размером порции кондитерских изделий. В
ближайших планах подразделения DCP стоит активное развитие линейки соков,
молочной и кисломолочной продукции, воды и т.д.
Александр ВИКТОРОВ.