ДИСНЕЙ – НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ДИСНЕЙ – НА РАДОСТЬ ДЕТЯМ

В Москве прошла конференция лицензиатов The Walt Disney Russia. Выступая перед ее участниками, Станислава Янковская, директор отдела компании "Потребительские товары, Лицензирование и продвижение, Россия и СНГ", сказала, что в рамках своей новой политики по здоровому питанию для детей компания "The Walt Disney Company" будет стремиться к использованию торгового названия Disney и своих персонажей только для рекламы тех детских продуктов, которые отвечают специальным требованиям, включая ограничения по калорийности, содержанию жиров, насыщенных жиров и сахара.

В связи с ростом проблем кариеса и ожирения среди детей компания с 2006 г. разрабатывает и внедряет программу "Better For You" ("Лучшее для Вас").

При работе с лицензионной продукцией наши специалисты пристально следят за питательностью, наличием пищевых добавок и трансгенных жиров. В настоящее время осуществляется их изъятие из всех продуктов питания, реализуемых под маркой Disney.

Это лишь первые шаги в рамках нашей программы, масштабы которой будут постепенно расширяться. Однако мы понимаем, с какими сложностями сталкиваются родители, и считаем, что "The Walt Disney Company" может внести свой вклад в решение стоящих проблем.

К продуктам, которые будут активно продвигаться, можно отнести:

• Свежие фрукты и овощи

• Молочная и кисломолочная продукция

• Зерновые

• Соки и воды

В таких продуктах, как макаронные изделия, готовые супы, хлебобулочные изделия, мясные и сырные продукты, предлагается "оздоровить" состав.

Кондитерская продукция рекомендуется к продаже в мини-упаковках с целью ограничения и снижения их потребления.

Особенно вредные для здоровья группы будут удалены из ассортимента лицензионных продуктов питания Disney.

Disney намерена предложить семьям, стремящимся к оздоровлению своего рациона, более полезные для организма продукты. Это касается как предприятий общественного питания в местах отдыха Disney, так и широкого ассортимента предлагаемых лицензионных пищевых продуктов. Бренд Компании и ее герои, используемые в рекламных целях, предоставляют уникальные возможности для маркетинга пищевых продуктов - они нравятся детям, а родители будут их с удовольствием покупать.

Календарный план мероприятий по реализации новой политики, формируется исходя из существующих договорных обязательств. До конца 2008 г. The Walt Disney Company планирует привести в соответствие с новыми стандартами основной ассортимент своих лицензионных продуктов и сопутствующих товаров, используемых для проведения промо-акций.

Подразделение Disney (потребительские товары) уже сегодня предлагает потребителю множество лицензионных продуктов, отвечающих новым требованиям. Их ассортимент включает в себя продукты для завтраков, свежие овощи и фрукты, молоки и соки.

Компания также разработала единый стиль упаковки, позволяющий мгновенно найти полезные продукты питания на полках магазинов. На упаковку также вынесена информация для покупателей, содержащая данные о соответствии состава продукта дневным нормам и рекомендованному рациону.

Члены семьи все чаще делают покупки вместе, это позволяет нам предлагать родителям такой ассортимент продуктов, из которого они смогут одновременно выбрать и то, что нравится им самим, и то, что нравится их детям.

В России Компания также начала внедрение новой программы, создавая продукты в "полезных" категориях, например, каши, и работая над упаковкой и размером порции кондитерских изделий. В ближайших планах подразделения DCP стоит активное развитие линейки соков, молочной и кисломолочной продукции, воды и т.д.

Александр ВИКТОРОВ.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>