Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 25(409) от 22.07.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК НА “ГОЛОВУ” РЫНКА

Распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2002 года № 849-РП “О проведении ежегодного городского конкурса на “Лучший рынок города Москвы”

Начнем с приятного - с награждения победителей. В ежегодном конкурсе на “Лучший рынок города Москвы” предусматривается подведение итогов по двум номинациям: лучший рынок-государственное унитарное предприятие и лучший рынок негосударственной формы собственности. Разыгрываются два первых призовых места, два вторых и два третьих. Кроме того, победителям Конкурса оказывается разнообразная информационная поддержка. Они могут сообщать о своей победе и занятом месте на доске информации и вывесках в течение целого года после окончания Конкурса; могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах на сайте Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы и рекламировать свою компанию при проведении официальных мероприятий Департамента.

В состязании на звание Лучшего имеют право участвовать управляющие рынками компании независимо от форм собственности и организационно-правовых форм. Им необходимо представить в префектуру административного округа заявление с краткой характеристикой и приложением копии учредительных документов, заключения Москомзема об исполнении условий договоров аренды земельных участков и отсутствии задолженности по земельным платежам, а также справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей из налоговой полиции.

Характеристика пишется отнюдь не в произвольной форме, а в соответствии с критериями оценки участников, которые изложены в Приложении к распоряжению и насчитывают 17 позиций. Учитывается все, начиная от перспектив развития рынка до участия в социальных программах развития округа и города, в том числе “Мой двор, мой подъезд”. Кстати, окружная конкурсная комиссия может выехать непосредственно на рынок, чтобы собственными глазами увидеть, как обстоят дела.

За основание для присуждения призовых мест берутся заключения окружных комиссий и акты оценки рынка городской, которая также может принять решение о выезде на место.

“Имена” победителей станут известны до 1 октября, а до 1 ноября Департаменту потребительского рынка и услуг надлежит обнародовать итоги Конкурса в средствах массовой информации.

ИСТИННО НАРОДНЫЙ

Старинные кирпичные стены и угловые башенки петровских времен, рядом купола церквей и старообрядческий монастырь. В конце 18 века здесь была больница, основанная купцом И.А. Кавылиным и получившая позже статус богадельного дома. Сейчас на этом месте расположен знаменитый Преображенский рынок. Открылся он еще в 1932 году и работал исправно больше полувека, но со временем обветшали довоенные постройки, поизносились прилавки, старые сараи стали просто захламлять территорию.

Осенью 1997 года администрацию рынка возглавил новый директор -

Н.В. Козин. Человек молодой, увлеченный, он сразу же развернул активную деятельность. Снесли все дряхлые постройки, отгрохали шикарные модерновые павильоны, поставили современные прилавки, обновили все, что возможно. При этом рынок продолжал работать. Реконструкция велась постепенно и фрагментарно. Не забыли и об уникальности месторасположения и открыли при рынке исторический музей: экспонатов пока еще мало, но сам факт удивительный.

Главная же “достопримечательность” рынка - это цены на продукты первой необходимости, которые на 30-40% ниже, чем в целом по Москве. Поэтому за покупками сюда едут со всего Восточного округа. А жители Преображенки так и говорят: “Мы выживаем только благодаря рынку”. И это не просто слова, сама, к счастью, живу поблизости и знаю, “что почем”. Низкие цены обусловлены прежде всего тем, что продукция поступает прямо с московских мясокомбинатов (“МИКОМС”, Черкизовского и др.) и молокозаводов. Естественно, все товары первой свежести. Кроме того, созданы благоприятные условия для торговли производителям сельхозпродукции из Подмосковья и других регионов, что позволяет им продавать овощи и фрукты без посредников, а следовательно, гораздо дешевле. Покупатели всегда могут поторговаться, ведь нередко сам производитель и стоит за прилавком и вправе самостоятельно корректировать цены. Преображенский рынок универсален: кроме продуктов питания, здесь можно купить хозяйственные товары, одежду, ткани, стройматериалы, посуду, семена - и все это по доступным ценам. Именно поэтому местные жители называют рынок “истинно народным”, и пишут администрации благодарные письма в стихах и в прозе.

***

ВСЕ ФЛАГИ СНОВА В ГОСТИ К НАМ

Распоряжение Правительства Российской Федерации № 954-РП от 11 июля 2002 года

Печально, но в последние несколько лет наша страна как субъект туризма больше “на других смотрит”, чем “себя показывает”. И статистика это подтверждает, и само по себе ощущается, особенно, когда смотришь советские фильмы про Москву. Куда исчезли с Красной площади пестрые, чирикающие что-то непонятное стайки иностранцев? Где белые брюки европейцев, широкополые шляпы южноамериканцев, экзотические одеяния азиатов? Где вспышки фотокамер, цоканья языком и пресловутые тыканья указательным пальцем, на отрицательном примере которого наших детей учили, как нужно себя вести в обществе?

Конечно, кое-какие элементы картины “Россия - туристическая держава” остались, но в общем краски ее сильно потускнели. И за державу становится очень обидно. Не только потому, что страдает наша национальная гордость. Огромные средства теряет наша экономика. Ведь известно, что современная туристическая индустрия - одна из самых высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. По данным ВТО, с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, обогнав автомобильную промышленность (!), производство химических продуктов, продуктов питания, компьютеров, офисного оборудования и топлива. Эта отрасль развивается намного быстрее и интенсивнее, чем мировая экономика в целом, и по прогнозам такое положение в ближайшие десятилетия сохранится. Доходы от туризма увеличатся почти в пять раз.

Как же нашей стране получить свой, по праву принадлежащий ей кусок “туристского” пирога? Решить проблему призвана Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года, одобренная распоряжением Правительства РФ 11 июля нынешнего года. В документе как раз и говорится, что нужно сделать в ближайшие годы, чтобы вернуть России былую туристическую славу. Понятно, что цель - это удовлетворение потребностей граждан, не только, кстати, иностранных, но и российских в разнообразных туристических услугах. Основной же задачей развития туризма в России является, как сказано в Концепции, формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках. Под бесстрастным словосочетанием “туристический продукт” скрываются российские леса и поля, синие озера, старинные города, златоглавые храмы, чугунные узоры садовых оград, сохранившиеся помещичьи усадьбы-”дворянские гнезда”, великолепные дворцы... Словом, все то, что дорого сердцу любого россиянина само по себе, но должно быть “упаковано” в современную, удобную и яркую суперобложку, прежде чем предстать на туристическом рынке. И в этой связи Концепция прописывает много шагов для информационного обеспечения выполнения задачи. Предполагается разработка целых рекламно-информационных программ по въездному и внутреннему туризму, организация и проведение международных туристических выставок, ознакомительных поездок по туристическим центрам России для иностранных журналистов; издание каталогов, буклетов, плакатов и карт, а также организация презентаций туристических возможностей России в основных странах, направляющих туристов в нашу страну.

Восстановление и дальнейшее развитие туризма требует также правового, организационного и экономического обеспечения. Кстати, об экономике. Туристическая отрасль не только доходная, но и затратная. Вернее, сначала затратная, а потом доходная. Откуда брать деньги на починку достопримечательностей, реставрацию архитектурных памятников, строительство современных гостиниц, издание путеводителей, наконец? В Концепции на нужды формирования и продвижения национального продукта предусмотрено выделение ежегодных ассигнований из федерального и местных бюджетов. Именно на эти средства будут проводиться, в частности, маркетинговые исследования, устраиваться туристические выставки, конференции и семинары, развиваться инфраструктура и так далее. Во всяком случае, так подразумевается.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.12.2019
    USD63,8135-0,3813
    EUR70,7245-0,3841
    E/U1,1083+0,0006
    БВК66,9234-0,3826
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности