Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (92) от 25.11.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"РОСИНТЕР" ОКАЗАЛСЯ НА ОБОЧИНЕ

Там он будет конкурировать с "Макдоналдсом"

Один из крупнейших операторов российского ресторанного рынка, компания "Росинтер ресторанс", начинает осваивать обочины московских магистралей. В следующем месяце на севере столицы открывается первое кафе "Ростик'с" для автомобилистов, а до 2005 г. компания планирует открыть не менее 10 таких точек. В придорожном секторе fast food "Росинтер" станет единственным конкурентом "Макдоналдса", которому принадлежит 40 "Мак-авто".

"Росинтер ресторанс" - подразделение "Ростик групп", владеющей более чем 80 ресторанами в России, СНГ и Европе. В их числе - "Патио Пицца", "Испанский уголок", "Американский бар", "Кафе дез Артист", "Санта Фе", "Планета Суши", "Т. Ж. И. Фрайдис", "Ростик'с". Оборот "Ростикc групп" в 2001 г. превысил $55 млн. В этом году "Росинтер" инвестировал в развитие ресторанной сети $18 млн.

Как сообщила директор по связям с общественностью компании "Росинтер" Валерия Силина, первый "Ростик'с-Авто", в котором автомобилисты смогут перекусить, не выходя из машин (концепция drive in) , откроется на Ленинградском шоссе, неподалеку от МКАД, в декабре в составе комплекса "Патио Пицца" и "Ростикс". В комплекс вложено $800 000. По словам Силиной, ее компания намерена построить подобные рестораны на всех крупных магистралях на выезде из столицы, при этом в течение ближайших двух лет планируется открыть от 10 до 20 "Ростик'c-Авто" (вторая подобная точка строится сейчас в Одинцове).

Единственная компания, действующая на рынке автомобильного fast food в Москве, - "Макдоналдс", располагающий в столице и ее окрестностях уже 40 точками drive in под вывеской "Мак-авто". В пресс-службе "Макдоналдса" не стали комментировать планы "Росинтера", но сообщили, что в 2003 г. количество "Мак-авто" увеличится еще на 20 точек.

"В связи с увеличением [количества] автомобилистов подобный формат ресторанов очень актуален", - говорит Силина. По данным московских властей, количество автомобилей в столице приближается к 3 млн. Исследование, проведенное "Росинтером" среди постоянных посетителей ресторанов сети, показало, что 85% из них заинтересованы в услугах ресторана, в котором можно поесть, не выходя из машины.

Объем московского рынка fast food, по данным исследовательской компании Magram MR, превышает $480 млн в год. Но, по словам аналитиков, ниша придорожного fast food практически не занята - 40 "Мак-авто" удовлетворяют ничтожную часть спроса. "Основная доля на рынке придорожного общепита приходится на мелких предпринимателей, которые делают шашлыки, шаурму либо что-то подобное", - говорит директор консалтинговой компании "Ассесор" Елена Перепелица. Качество еды в подобных "заведениях" вызывает опасения. Тем не менее прибыль этих точек составляет от $500 до $3000 в месяц, что сопоставимо с доходом мобильных точек fast food, расположенных в оживленных местах, например около станций метро, говорит Перепелица. "Практика показывает, что организация "общепита на обочине" очень выгодна - в провинции есть целые деревни, которые живут на том, что готовят еду для проезжающих мимо", - считает директор интернет-проекта "Бюро ресторанной информации" Василий Филиппов.

СТРОЙКА ВМЕСТО АРЕНДЫ: Максим Привезенцев, гендиректор ресторанного бюро Maxpro, полагает, что отсутствие достаточного количества стационарных придорожных fast food объясняется высокой ценой выхода на этот рынок. Аренда земельного участка, подвод коммуникаций и строительство с нуля (а именно так приходится действовать на магистралях) требуют больших инвестиций, чем аренда или даже покупка готового здания, считает Привезенцев. Он оценивает эти расходы в $1 - 1,5 млн на один объект. ("Ведомости", 19.11.2002)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 14.11.2019
    USD64,2009+0,3479
    EUR70,6724+0,2489
    E/U1,1008-0,0021
    БВК67,1131+0,3033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности