Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 2 (96) от 20.01.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ ДЛЯ САМОЛЕТА М-101Т

Вчера в подмосковном городе Жуковском председатель Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета Анатолий Круглов в торжественной обстановке вручил Экспериментальному машиностроительному заводу им. В.М. Мясищева Сертификат типа на самолет М-101Т.

На церемонии присутствовали Генеральный конструктор ЭМЗ им. Мясищева Валерий Новиков, Президент группы "Каскол" Сергей Недорослев, и.о. генерального директора ОАО "НАЗ "Сокол" Михаил Шибаев, представители Росавиакосмоса, ГСГА, ЦАГИ, ЛИИ им. Громова, ГосНИИ ГА, авиакомпаний "Аэрофлот", "Сибирь", "Красноярские авиалинии", "Авком" и другие.

Сертификат удостоверяет, что типовая конструкция М-101Т соответствует требованиям "Сертификационного базиса М-101Т" и отвечает требованиям норм летной годности по АП-23 (авиационные правила) для легких гражданских самолетов нормальной категории.

Этот документ - путевка в жизнь для первого российского турбовинтового самолета административного и делового назначения. Сертификация дает разрешение на поставку самолета потребителям, предоставляет возможность регистрации ВС с внесением в "Реестр гражданских воздушных судов РФ", открывая путь его коммерческой эксплуатации без каких-либо ограничений. Это позволяет довести до подписания контрактов переговоры по поставке самолета, которые велись с рядом российских и зарубежных авиакомпаний, заявивших о своем желании приобрести его.

Появление сертифицированного самолёта М-101Т на авиационном рынке открывает новый этап в отечественной гражданской авиации - этап возрождения региональных перевозок.

М-101Т - это первый в России скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способный базироваться на грунтовых аэродромах. Он может выполнять полеты в любое время суток, в самых суровых климатических условиях, что подтвердили испытания в различных регионах России, в Центральной Африке и на Аравийском полуострове.

Предназначен М-101Т прежде всего для административных и региональных пассажирских перевозок. Кроме того, этот самолет может использоваться для мониторинга атмосферы и поверхности земли, проведения работ по аэрофотосъемке и геологоразведке, в спасательном и учебно-тренировочном вариантах. Первый полет самолета состоялся 31 марта 1995 года. Общий налет этих машин на момент получения сертификата составил несколько тысяч часов, что подтвердило их надежность, экономичность и простоту эксплуатации. М-101Т неизменно получал высокую оценку специалистов на международных авиасалонах, в том числе в Ле-Бурже, на МАКСе и других.

Финансирование работ по сертификации и доводке самолета М-101Т осуществляла компания НОРС (Новые региональные самолеты) при финансовой поддержке Группы "Каскол". Компания НОРС образована в апреле 2001 года. Ее учредителями стали: Группа "Каскол", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" и ЭМЗ им. Мясищева. Подготовка серийного производства, сертификация и продвижение на рынок самолёта М-101Т - первый коммерческий проект компании НОРС. Она полностью отвечает за производство, продажу и послепродажное обслуживание самолета на протяжении всего жизненного цикла.

Большой опыт Группы "Каскол" в привлечении инвестиций и управлении сложными проектами стал ключевым фактором успешного завершения сертификации самолета М-101Т в установленные сроки.

Параллельно с проведением заводских и сертификационных испытаний велась модификация конструкции самолета. Усиленное крыло и новые стойки шасси позволили существенно увеличить максимальный взлётный вес самолёта, доведя его до 3270 кг. В результате увеличены на 250 кг максимальная коммерческая нагрузка и до 1400 км максимальная дальность полета. При размещении на борту 8 человек она составит 1100 км с максимальной скоростью 430 км/час.

Автопилот и комплекс современного радиосвязного и навигационного оборудования, включающий спутниковую систему навигации, позволяют использовать самолет в сложных метеоусловиях, в том числе и в полётах по приборам с одним пилотом на борту.

Применение турбовинтового двигателя M601F-32 мощностью 760 л.с. компании Walter, является дополнительным преимуществом. Его прототип установлен на самолётах Л-410 и в течение длительного времени широко используется на территории России и стран СНГ. Соответственно, существует развитая инфраструктура и опыт обслуживания двигателей такого типа. Календарный срок службы двигателя 20 лет при межремонтном ресурсе 3000 часов без ограничения числа ремонтов.

Комфорт в полёте обеспечивается использованием малошумного пятилопастного винта V-510 фирмы Avia Propeller, эффективной системой кондиционирования и способностью самолёта летать выше зоны "болтанки", на высоте до 7600м.

Предусмотрен вариант самолёта с четырехместным салоном бизнес-класса, наиболее удобном для деловых полетов.

Отличительная особенность самолета - его экономичность. Расход недорогого и доступного авиационного керосина составляет 80 - 100 кг на час полета, или 2,7 - 3,3 кг на одного пассажира на 100 км, что сопоставимо с расходом топлива легковых автомобилей. Это создает возможность при цене нового самолета в $1,3 млн обеспечить сумму затрат на приобретение и эксплуатацию самолета в течение всего жизненного цикла, в стоимости летного часа в несколько раз ниже, чем у других используемых сегодня типов самолетов. По соотношению цены и качества М-101Т - лучший самолет данного класса на своем сегменте рынка.

По мере расширения круга покупателей компания НОРС будет создавать новые центры технического обслуживания и ремонта для самолета М-101Т кроме имеющихся в Москве и Нижнем Новгороде. Сегодня планируются работы по организации таких баз в Красноярске, Новокузнецке, Улан-Удэ и других городах. (Нижегородские новости, 15.01.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.10.2019
    USD64,3455+0,0907
    EUR71,0503+0,2030
    E/U1,1042+0,0016
    БВК67,3627+0,1412
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности