Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 2 (96) от 20.01.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОТРЕБИТЕЛИ НАСТУПАЮТ И ВЫИГРЫВАЮТ

Жила-была одна сургутянка. И не было у нее хлопот, пока не купила она в фирме "ТацГАЗ" машину "Волга". После этого жизнь ее семьи стала похожа на поход по минному полю: семь раз машина ломалась, естественно, в самый неподходящий момент. Семь раз в фирме "ТацГАЗ" ей бесплатно, по гарантии, ремонтировали двигатель. Но, как говорится, семь раз проверь, а один - отрежь, и на восьмой раз сургутянка потребовала заменить у неудачной машины двигатель. Но ее просьбу не удовлетворили, о чем потом, наверное, не раз пожалели.

В отделе по защите прав потребителей женщине предложили написать исковое заявление в суд и потребовать расторжения договора купли-продажи машины и возмещения ее стоимости. Только после этого в фирме поняли, что они не правы, с сургутянкой было заключено мировое соглашение, по которому она получила 190 тысяч рублей. Надо заметить, что сама машина стоила 150 тысяч рублей, и заменить ей двигатель по просьбе потребительницы фирме вышло бы гораздо дешевле. Такая вот потребительская сказка со счастливым концом.

Надо сказать, что сургутяне стали гораздо активнее защищать свои потребительские права. В минувшем 2002 году в отдел по защите прав потребителей городской администрации обратились 1487 человек. Большая часть жалоб на некачественные товары и недобросовестные услуги - 1452 - была удовлетворена в добровольном порядке, то есть сразу после вмешательства специалистов отдела.

На "неподдающихся" на уговоры предпринимателей было написано 35 исковых заявлений в суд. Интересно, что львиная доля всех исковых заявлений (21) была "посвящена" некачественной или несвоевременной установке пластиковых окон.

17 рассмотренных в суде исков обернулись полной победой потребителей. 40 тысяч рублей возмещения получил сургутянин за некачественно установленные пластиковые окна, за которые он уплатил 22 тысячи рублей. При этом окна ему тоже переделали. 18 тысяч рублей заплатила фирма потребительнице, также недовольной сроками и качеством установки пластикового окна в своей квартире.

Еще 16 потребительских исков находятся в суде в стадии рассмотрения, и надо полагать, что и в этих случаях Закон "О защите прав потребителей" тоже будет на стороне истцов. А многие предприниматели поймут, что оспаривать истину "потребитель всегда прав" становится очень и очень невыгодно. ("Новый город" (Сургут), 14.01.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 31.10.2020
    USD79,3323+0,4624
    EUR92,6284+0,0273
    E/U1,1676-0,0065
    БВК85,3155+0,2666
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности