АГЕНТСТВО "МЕДИА НАВИГАТОР" В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
АГЕНТСТВО "МЕДИА НАВИГАТОР" В ДЕНЬ СВОЕГО РОЖДЕНИЯ ПРОВЕЛО КОНФЕРЕНЦИЮ "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"

Маркетинговое агентство "Медиа навигатор" организовало в Нижнем Новгороде конференцию "Интегрированные маркетинговые решения", совместив ее с празднованием своего трехлетия. Накануне конференции среди нижегородских предприятий и организаций - ее участников - проводился конкурс "Лучшее маркетинговое решение - 2002". Целью конкурса явился обмен практическим опытом в области маркетинга ведущих нижегородских компаний.

Жюри оценивало предложенные работы по таким критериям как комплексность решения, маркетинговый характер, творческий подход, результативность. Победители получили ценные призы.

В рамках конференции прозвучали доклады "Эффективные маркетинговые решения" (Алексей Мокров, генеральный директор ООО "Медиа навигатор", заместитель генерального директора ГУП "Центр маркетинга Нижегородской области", кандидат экономических наук, Нижний Новгород), "Исследовательская поддержка интегрированных маркетинговых решений" (В. Пратусевич, директор управления по работе с клиентами ROMIR Monitoring, Москва), "Маркетинг холдингов" (В. Гончарук, консультант по маркетингу и управлению, Москва), "Маркетинг для среднего класса" (И. Березин, руководитель аналитической группы "Эксперт-МА", президент Гильдии маркетологов, Москва) и другие, а также состоялись круглый стол "Нижегородский рынок деловых услуг" и презентация решений - лауреатов конкурса.

Нижегородское представительство журнала "Советник" присоединилось к поздравлениям коллег в адрес агентства. Подарком к его трехлетию стали три номера журнала. (SOVETNIK.RU, 12.03.2003)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>