ПОСТАНОВКА ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОСТАНОВКА ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Компания: Касатка Консалтинг Групп

Москва 27 - 29 марта 2003 года

ПОСТАНОВКА ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Эксклюзивное практико-ориентированное обучение маркетологов - практиков. Конкретные маркетинговые методики, используемые во всем мире

Отсутствие теории

Полный комплект материалов

ПО ОКОНЧАНИИ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛЬ СМОЖЕТ:

Определить профиль целевой аудитории и оценить основные ее потребности;

Оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы;

Проанализировать продуктовый портфель фирмы; Предложить конкурентную стратегию фирме на основе методик Портера и Мак-Кинси;

Разработать новую концепцию Продукта;

Предложить ценовую стратегию и ценовую политику фирмы;

Разработать рекомендации по товародвижению и продвижению товара;

Понять и предпринять надлежащие шаги для внедрения маркетинга на предприятии.

Руководитель программы: КОЛОНТАЙ МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ, Вице-президент БИЗНЕС ШКОЛЫ ИПМ.

Консультировал и проводил обучение персонала для многих частных и государственных предприятий, практикующий консультант в области маркетинга и стратегического менеджмента. Стажировался в Германии, Великобритании, США. Тьютор Чартерного Института Маркетинга (Великобритания). Кандидат экономических наук.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: (095) 760 27 27 E-mail: zakaz@kasatka.ru www.kasatka.ru Контактная информация: - Контактное лицо: Исаков Денис Руководить отдела по работе с клиентами E-mail: idv@kasatka.ru Телефон: +7 095 760-27-27

(ИА Интегрум-Техно, 13.03.2003)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>