Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 16 (110) от 11.08.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАРУЖНАЯ ШКОЛА

Российские рекламные агентства обучают для себя специалистов

К программе обучения специалистов по наружной рекламе Out-of-home School, организованной тремя российскими рекламными агентствами: News Outdoor, "МедиаВест" и "ЭСПАР-аналитик", присоединились новые компании, в числе которых Young & Rubicam, Buhler & Partners, Russia LBL-Print. Для студентов школы это означает не только расширение их специализации по итогам обучения, но и больший выбор при трудоустройстве. С другой стороны, это свидетельствует о легком кадровом голоде рекламного бизнеса России.

Школа образована в конце 2002 г. , и начиная с февраля этого года каждые три месяца она выпускает по 5 - 10 рекламных профессионалов, работающих теперь в компаниях-учредителях.

Обучение в школе бесплатное, поэтому конкурс на одно место составляет около 100 человек. В результате нескольких собеседований отбирается 5 - 10 человек, которые и получают знания о рекламном рынке от руководителей самих рекламных агентств.

Инициатор создания этой школы - генеральный директор компании News Outdoor Marketing Дмитрий Грибков. Он говорит, что идея появилась у него еще в 2001 г. "На рынке наружной рекламы ощущается очень серьезная нехватка специалистов, и я хотел каким-то образом все это восполнить", - говорит он. Приглашение других участников рынка он объясняет желанием готовить широкопрофильных специалистов. "Если бы мы одни сделали эту школу, то люди, заканчивающие ее, имели бы узкую специализацию", - говорит Грибков.

Один из согласившихся участников - президент "Старком МедиаВест Груп" Дмитрий Бартенев говорит, что в условиях недостатка профессионалов любая попытка воспитать их на рынке им приветствуется.

По словам руководителя OOH School Виктории Давыдовой, институты, готовящие специалистов по рекламе, выпускают в основном творческих специалистов (копирайтеров, например) , а людей, которые бы смогли "поставить" рекламный бизнес и управлять им, не так много. "Мы стараемся обучить наших слушателей именно этому, чтобы устранить перевес", - говорит она.

Практические курсы читают специалисты из участвующих компаний, теоретическую часть - в основном преподаватели из институтов. Преподаватель по маркетингу OOH School Андрей Ваганов, доцент кафедры маркетинга Экономико-статистического института, говорит, что высоко оценивает будущих специалистов: "Они сильнее, чем слушатели MBA, которым я тоже читал курс маркетинга: эти несколько ребят очень сильно хотят узнавать все новое".

Такой состав группы получается в результате жесткого отбора. "У этих 5 - 10 человек 99% процентов трудоустраиваемости, поскольку люди действительно талантливые", - говорит Бартенев. В компании уже работают два специалиста, прошедших обучение в OOH School.

"Топ-менеджеры охотнее соглашаются читать у нас курсы, потому что их время дорого и они не могут тратить его на большие группы незаинтересованных людей, - добавляет Давыдова. - Тем более они впрямую заинтересованы в том, чтобы лучше их обучить, и все потраченное время вернется к ним обратно".

Алексей Пугачев, директор рекламного агентства "Арт-Ком", не участвующего в проекте, говорит, что полностью поддерживает такую идею и считает, что подобная школа поможет повысить общий уровень специалистов на рекламном рынке. "Сейчас специалисты немного однобоки: их профессионализм ограничивается той областью, где они работают, а тут собираются готовить всесторонних специалистов", - говорит он.

Другой участник рынка, тоже не участвующий в проекте директор по развитию компании "Комус" Михаил Ахмедов, также подтверждает, что сейчас уровень подготовки менеджеров по наружной рекламе серьезно уступает телевидению. И в первую очередь в вопросах медиа-планирования. "Создание подобной структуры пойдет только на пользу рынку наружной рекламы, - говорит он. - Это будет особенно интересно компаниям, работающим напрямую с операторами рынка наружной рекламы либо через мелкие рекламные агентства". (“Ведомости”, 31.07.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 15.11.2019
    USD64,2101+0,0092
    EUR70,6761+0,0037
    E/U1,1007-0,0001
    БВК67,1198+0,0067
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности