“КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ-2006” – ДОРОГА К УСПЕХУ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
“КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ-2006” – ДОРОГА К УСПЕХУ

О том, что такое русские дороги, в американской автомобильной компании Piterbilt, по всей видимости, знают хорошо. Не так давно фирма презентовала новый магистральный тягач, предназначенный специально для езды по русским дорогам, в рамках международной выставки “КомТранс – 2006”. Тут же, в выставочном зале, были представлены и другие модели мировых производителей – Man, Volvo, Mercedes и многих других компаний.Седьмая по счету международная специализированная выставка “Коммерческий автотранспорт – 2006” открылась накануне майских праздников и длилась 5 дней – с 24 по 28 апреля. Обширная экспозиция, состоящая из грузовиков и автобусов самого разного назначения и грузоподъемности, расположилась в крупнейшем выставочном центре столицы – “Крокус Экспо”. Место организаторами выставки было выбрано не случайно: габариты экспонатов и огромный интерес к ним требовали соответствующих площадей.

Более 200 профильных компаний – от крупнейших всемирно известных брендов до сравнительно небольших, но уже хорошо зарекомендовавших себя фирм. “Mercedes”, “Volvo”, “КамАЗ” и много других, не нуждающихся в представлении компаний. Грузовики, автобусы, тягачи, минивэны – вот далеко не полный список автотранспорта, представленного на выставке.

Не обошлось и без элементов развлекательной программы: рядом с тягачами “Volvo” то и дело мелькали танцовщицы в компании саксофониста, а у стенда компании “Man” собралась целая очередь из желающих поучаствовать в “пивных” конкурсах.

В рамках “КомТранс – 2006” был учрежден ежегодный конкурс “Лучший коммерческий автомобиль года в России”. По итогам конкурса 2006 года, по традиции, был определен победитель – среднетоннажный грузовик городского типа ГАЗ-3310 “Валдай”, который выпускается на горьковском автомобильном заводе с декабря 2004 года. Награда автомобилю досталась по праву: это первый серийный автомобиль в нашей стране, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами не только на передних, но и на задних колесах. В группе “ГАЗ” заверили, что к 2010 году будет освоена еще одна модификация автомобиля “Валдай” с новыми платформенными решениями.

В числе участников выставки были представлены и российские лизинговые компании. Среди них: “Балтийский лизинг”, “Глобус лизинг”, “КРК лизинг”, “ЛизингПромХолд” и многие другие крупные компании, выразившие желание принять участие в столь представительном и престижном форуме. Своими впечатлениями от “КомТранс – 2006” участники поделились с журналом “Лизинг ревю”.

Компания “Экстролизинг”:

– Мы участвуем в выставке не в первый раз и всем очень довольны. Как всегда, порадовала безупречная организация. Сюда мы приходим не только для того, чтобы обрести клиентов, но и дабы пообщаться с партнерами. Прекрасная возможность набраться опыта у широко известных компаний. Пожалуй, самым ценным “приобретением” на “КомТранс – 2006” для нас стало общение с региональными представителями.

Компания “Феос”:

– О результатах выставки говорить, по сути, рано. Как правило, приток клиентов, пришедших с выставки, наблюдается через месяц-два... А вообще “КомТранс” никогда не проходит бесследно: мы не первый год здесь и знаем, что эффект превосходит все ожидания! Ну и, конечно, встретиться со старыми знакомыми – не лишне.

Компания

“ЛизингПромХолд”:

– В выставке принимаем участие в первый раз. Наша цель – презентовать свою компанию на столичном уровне. Уже в первые дни выставки появился интерес к нам многих компаний – “товарищей по цеху”. Надеемся, что новые знакомства помогут нам в продвижении собственного дела.

Выставки такого уровня и масштаба, как “Коммерческий автотранспорт”, несомненно, являются мощным стимулом и ориентиром развития как отечественного автомобилестроения, так и налаживания долговременных взаимовыгодных деловых контактов, и не в последнюю очередь – международных.

Елизавета Серьгина

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>