Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 10(483) от 22.03.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА: ОТДАЙТЕ НЕМНОЖКО СЕБЯ ИНТЕРНЕТУ

ОТДАЙТЕ НЕМНОЖКО СЕБЯ ИНТЕРНЕТУ

Виртуальное представительство малого предприятия:

Опыт общения с предпринимателями на конференциях и семинарах, различных выставках показал, что выход со своими предложениями в Интернет, создание собственного сайта – серьезная проблема для малых предприятий.

Это в основном небольшие организации, у которых нет ни возможности, ни средств держать собственного специалиста по информационным технологиям. На прямой вопрос: “Сколько средств в год Вы готовы потратить на продвижение своей компании и продукции в Интернете?”, заданный во время прошлогодней Конференции “БИНФО-2003”, большинство малых предприятий обозначили сумму в пределах $300-500. Конечно, это слишком маленькие средства, но, к сожалению, это сегодняшние реалии нашего малого бизнеса. В то же время это говорит о недостаточной информационной грамотности самих руководителей малых предприятий, их недоверии к электронным средствам ведения бизнеса и эффективности этой работы.

Вторая существенная причина такого ответа – реальное финансовое состояние большинства малых предприятий. У них действительно нет свободных денежных средств для создания своего интернет-представительства, покупки дорогостоящей техники, подключения on-line канала Интернет.

И здесь мы предлагаем выход для московских малых предприятий, но прежде объясним:

Для чего нужен сайт компании?

Создание корпоративного интернет-представительства может преследовать широкий диапазон целей. Сайт может являться просто визитной карточкой компании, элементом фирменного стиля - уже сейчас отсутствие адреса в Интернете в некоторой степени наносит ущерб имиджу компании.

Сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг - традиционные направления использования Интернет-представительств.

Сайт может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами и партнерами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях её деятельности.

На базе сайта можно создать внутрикорпоративный портал, облегчающий доступ к информации и повышающий эффективность работы информационной системы компании для сотрудников компании.

Сайт может служить площадкой для Интернет-коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие компании на рынке, а также удешевить стоимость продаж продукции и услуг. Архитектура и вид веб-сайта компании определяются исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определённых руководством компании целей.

Потенциальными пользователями сайта являются:

* настоящие и потенциальные клиенты компании;

* настоящие и потенциальные партнеры компании (дилеры, поставщики, подрядчики и т.д.);

* представители СМИ;

* представители конкурирующих и смежных отраслей;

* сотрудники компании.

Вместе с тем, следует иметь ввиду, что непрофессионально, кустарно сделанный сайт может отпугнуть потенциальных клиентов и дилеров компании, в то время, как грамотно спроектированное и функционирующее Интернет-представительство поможет компании найти новые выгодные деловые контакты.

Преимущества веб-сайта

Оперативность обновления информации веб-сайта в Интернете позволяет своим пользователям получать от компании свежую информацию постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используя гипертекст, интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов компании. При этом ни печатная продукция, ни радио и телевидение не позволяет подавать информацию в таком удобном и презентабельном виде, как выполненный профессионалами веб-сайт.

Необходимо принять во внимание оперативность подачи информации на веб-сайте: прайс-лист или иная информация, размещенная в печатной продукции, особенно в толстых журналах, а также на радио и телевидении может устареть к моменту выхода в печать или эфир, что лишает возможности доносить до целевой аудитории “быстропортящуюся” информацию через традиционные медиа-ресурсы. Обновление информации на веб-сайте не требует такого количества времени, как разработка печатного макета, статьи и рекламного ТВ-материала, по сравнению с подготовкой и распространением бумажных документов. Кроме того, помимо текста на сайт можно выложить вставки графических изображений, аудио- и видеоролики и другой визуальный материал.

Экономия трудовых ресурсов

Интернет-представительство помогает сотрудникам компании сэкономить время при объяснении дилерам, партнерам и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся продукции компании. Исчерпывающая информация сайта, разделы “Ответы на часто задаваемые вопросы”, “Конференции”, “Полезная информация”, размещенные на сайте, избавляют сотрудников компании от необходимости разъяснять и давать ответы на тривиальные вопросы по телефону, отправлять и принимать огромное количество факсов. А при правильной постановке и выполнении задачи интернет-сайт может сократить объем трудовых ресурсов, направленных на прием и обработку заказов на услуги, предоставляемые компанией.

Конечно, содержание сайта требует определенных расходов, но в то же время создание веб-представительства позволяет экономить на других статьях расходов.

Маркетинговые исследования

Интернет-представительство позволяет обеспечить уникальную по минимизации затрат и времени обратную связь со своей целевой аудиторией. Использование механизмов обратной связи, анкетирования, опросов, размещенных на веб-сайте, позволяет моментально и без каких-либо дополнительных затрат на количественные маркетинговые исследования получать комментарии и отзывы, результаты тестирования новой услуги, товара, проводить заочные консультации, выяснять потребности клиентов компании.

Удаленный доступ к необходимой информации

Интернет-представительство позволяет осуществлять дистанционную связь со своими сотрудниками и партнерами, которую обеспечивает создание специальных, защищенных паролем разделов. Находясь в отдалении от офиса, любой сотрудник, имеющий доступ, может получить конфиденциальную, закрытую от широкого доступа информацию.

Расширение географии рынка

Веб-сайт позволяет расширить географию продаж товаров и услуг компании. Принадлежность к целевой аудитории компании в данном случае определяется возможностью доступа к Интернету. Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса на международном рынке. Ведение дел с партнерами в этом случае будет ничуть не сложнее, чем с партнером, находящимися в одном городе с компанией. Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж, это зависит, конечно, от того, насколько профессионально сделан сайт и насколько компания умеет использовать его возможности.

И последнее. Сегодняшнее развитие информационных технологий, Интернета, систем электронного ведения бизнеса вынуждает нормально работающую компанию, которая хочет завоевать свое место на рынке, в любом случае заниматься этим направлением в своей деятельности, иметь свое интернет-представительство, адрес электронной почты, получать оперативную информацию по электронным каналам связи.

Александр Бондарев, генеральный директор Московского центра деловой информации “Бинек”,

www.binec.ru; 234-51-81




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.08.2019
    USD66,7840+0,1758
    EUR73,9766+0,0282
    E/U1,1077-0,0025
    БВК70,0207+0,1094
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности