Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 3 (122) от 05.02.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАЧИНАЕТСЯ ЕЩЕ ОДНА “СТРОЙКА ВЕКА” - КРАСНОПРЕСНЕНСКИЙ ПРОСПЕКТ

Недолго оставался без работы проходческий комплекс немецкой фирмы “Херренкнехт”. Перевезенный из Лефортова в Троице-Лыково и уже практически смонтированный на месте с помощью гигантского крана грузоподъемностью до 320 тонн, он в самое ближайшее время начнет вгрызаться в землю. На поверхность щит должен выйти в конце года со стороны Крылатской улицы. Затем “иностранца” снова перевезут в Троице-Лыково, откуда он летом 2005 года начнет проходку второго тоннеля. По первому же тоннелю машины должны поехать, но только в сторону центра, в 2006 году. Нетрудно догадаться, что именно этот участок новой транспортной артерии под названием Краснопресненский проспект является самым трудоемким. Длина обоих тоннелей составит 3250 метров, из них 1672 метра будет пройдено закрытым способом, а 1218 - открытым. Еще 360 метров “уйдет” на спуски и подъемы. Диаметр каждого тоннеля - 13,75 метра, это 3 полосы движения в каждую сторону: две полосы шириной 3,5 метра и одна - 3,25 метра.

Примерная продолжительность “тоннельного” строительства - около двух лет. И это при том, что на сей раз тоннелепроходческому щиту после небольшого “разминочного” участка предстоит идти со скоростью 200 метров в месяц, тогда как в Лефортове щит “грыз землю” со скоростью 100-150 метров за каждые 30 дней.

Как выяснилось на стадии подготовки рабочей документации, маршрут будущих автомобильных тоннелей во многом совпадает с линией метрополитена “Крылатское-Строгино”. В итоге было принято решение об отводе нижнего яруса тоннелей для движения поездов метрополитена. От такого удачного совмещения-наложения прежде всего выиграли жители Строгина, к которым метро теперь придет быстрее, чем ожидалось. Кроме того, для коммуникаций и эвакуации людей при возникновении чрезвычайных ситуаций будет сооружен еще один тоннель - сервисный - диаметром 6 метров, который разместится между двумя большими.

В ходе строительных работ особое внимание будет уделяться сохранению расположенных на трассе памятников архитектуры и садово-паркового искусства. Почти не должны пострадать и зеленые насаждения. К слову, участок Краснопресненского проспекта в Троице-Лыкове пройдет в тоннеле глубокого залегания, чтобы не повредить сосновый лес Серебряноборского лесничества, которое входит в состав природного парка “Москворецкий”, являющегося особо охраняемой зоной.

Начнется же Краснопресненский проспект, окончание строительства которого позволит столице получить прямой транспортный выход на автомагистраль Москва - Рига, от Садового кольца, что сопряжено с грандиозной реконструкцией Кудринской площади. Новинский бульвар будет соединен с Садово-Кудринской улицей тоннелем. По Баррикадной улице, которая станет частью Краснопресненского проспекта, будет организовано одностороннее движение в сторону центра. В обратном же направлении автомобилям предстоит двигаться по вновь создаваемой дороге, которая пройдет параллельно Баррикадной улице вдоль южной границы зоопарка. Именно поэтому там в скором времени предстоит снести пожарное депо, отдел милиции и несколько других строений. Не исключено, что такая же участь постигнет и дома № 19 и № 21 по Баррикадной улице. К северу от Малой Никитской на стыке вновь прокладываемой дороги и Садового кольца будет сооружен подземный пешеходный переход.

На пересечении Краснопресненского проспекта с Третьим транспортным кольцом и путями Смоленского направления Московской железной дороги сооружается эстакада, из-за чего “под нож” попали такие предприятия, как завод игрушек “Орленок”, научно-производственное объединение “Спектр”, машиностроительный завод “Рассвет”, здания Всероссийского музыкального общества, конструкторское бюро “Родина”. К сожалению, проехать по эстакаде можно будет не во всех направлениях. В частности, нет левых поворотов при движении по строящейся трассе в направлении МКАД и по Третьему транспортному кольцу на юг. Работы на этом участке планируется завершить к концу текущего года.

Особо следует отметить мостовой переход через Москву-реку - уникальное сооружение, не имеющее аналогов в мире. Это будет вантовый мост особой конструкции. Традиционный пилон планируется выполнить в виде огромной арки, переброшенной с одного берега на другой. По ней и будут натянуты ванты - высокопрочные тросы, которым и предстоит держать мост на весу. Еще одной характерной особенностью проекта станет изогнутый пролет, состоящий из двух кривых. Общая длина перехода составит 1625 метров, ширина - 44. В каждом направлении машины смогут двигаться по четырем полосам. Строительство моста должно начаться в 2005 году. Кстати, мэр во время утверждения этого оригинального проекта предложил на вершине ажурной арки высотой 90 метров построить ресторан в форме летающей тарелки и соорудить смотровую площадку.

Общая стоимость строительства в ценах 2002 года - 29 миллиардов рублей. Сроки, в которые предстоит уложиться, - два с половиной - три года.

/”mpg.ru”, 04.02.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.03.2020
    USD78,0443-2,1127
    EUR84,1552-3,1117
    E/U1,0783-0,0104
    БВК80,7942-2,5623
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности