Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 16(60) от 08.08.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАЧАЛАСЬ БОРЬБА ЗА САМЫЙ ДОРОГОЙ УЧАСТОК ТРЕТЬЕГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА – ТОННЕЛЬ ПОД ЛЕФОРТОВСКИМ ПАРКОМ

Как сообщил "Ведомостям" первый вице-премьер московского правительства Борис Никольский, Юрий Лужков назначил повторный конкурс проектов на строительство самого дорогого участка третьего транспортного кольца Москвы - двухкилометрового тоннеля под Лефортовским парком. На этот подряд стоимостью $0,5 - 1,5 млрд уже есть три претендента.

В предыдущем конкурсе победил проект строительства тоннеля глубокого залегания, и генеральный заказчик проекта ООО "Организатор" уже начал осваивать отведенные на строительство $1,5 млрд. Однако советник Юрия Лужкова гендиректор строительной компании "Ингеоком" Михаил Рудяк в союзе с главой Мосгосэкспертизы Анатолием Ворониным обратили внимание мэра на то, что менее глубокий тоннель обойдется казне в $550 млн.

ООО "Организатор" - генеральный заказчик всех значительных дорожных строек Москвы. "Организатор" строил МКАД и большинство участков третьего транспортного кольца, где средняя стоимость километра равна $100 млн. Согласно засекреченному отчету Контрольно-счетной палаты Москвы при строительстве первого семикилометрового участка трассы от "Москвы-Сити" до Автозаводского моста "Организатор" превысил смету на 6 млрд руб. Кроме того, следственный комитет при МВД расследует "дело МКАД". По мнению следователей, пробуривших на дороге более 200 отверстий, строители экономили на качестве материалов.

Компания "Ингеоком" не специализируется на дорожном строительстве. В 1994 - 1997 гг. компания выступала подрядчиком при строительстве ТК "Охотный ряд" (стоимость проекта - $350 млн). Кроме того, компания строит миниметро между "Москвой-Сити" и Александровским садом, выиграв тендер у корпорации "Трансстрой". Сейчас "Ингеоком" ведет строительство коммуникаций в котловане комплекса "Москва-Сити", также выиграв тендер у "Трансстроя". Кроме того, "Ингеоком" строит развлекательный комплекс "Сити-Стар" на площади Курского вокзала стоимостью $150 млн.

Пока Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы проверяла деятельность ООО "Организатор" по строительству первого участка третьего транспортного кольца, Мосгосэкспертиза проверяла смету проекта тоннеля глубокого залегания под Лефортовским парком. Как сообщил "Ведомостям" глава Мосгосэкспертизы Анатолий Воронин, общая стоимость проекта в $1,5 млрд его "изумила", о чем он и сообщил 5 мая мэру. В эти же дни аудиторы КСП доложили Лужкову о результатах своей проверки: оказалось, что "Организатор" завысил стоимость строительства на 6 млрд руб. В итоге мэр приказал прекратить работы в Лефортово, а вице-премьеру московского правительства Владимиру Ресину - рассмотреть заново все возможные инженерные решения.

Между тем гендиректор "Организатора" Геннадий Муравин рассказал "Ведомостям", что компания уже потратила на строительство тоннеля $200 млн. А немецкая буровая установка Herrensknecht обошлась московской мэрии почти в $200 млн. Муравин убежден, что теперь дешевле завершить уже начатое строительство.

Но советник Лужкова по строительству и гендиректор строительной компании "Ингеоком" Михаил Рудяк считает иначе. "Проект глубокого тоннеля не только дорог, но и бесполезен. Купленная немецкая буровая имеет диаметр 14 м. То есть внутри тоннеля будет три полосы и разрешенная ГАИ скорость 60 км/ч, что повлечет невероятные пробки на входе в тоннель. И все это они собираются строить пять лет", - заявил в беседе с "Ведомостями" Рудяк. Сам он предлагает строить неглубокий тоннель, который обойдется в $500 - 550 млн и будет готов через полтора года.

Однако вице-премьер московского правительства Борис Никольский, в ведении которого находится вся городская инфраструктура, поддерживает нынешний проект. "Мэр принял абсолютно правильно решение - рассмотреть все варианты с учетом всех экологических, экономических и культурных факторов. Но я думаю, что при строительстве глубокого тоннеля можно снизить стоимость до $800 - 900 млн, и тогда стоимость этих двух проектов фактически подравняется", - сказал он в интервью "Ведомостям".

Если комиссия московского правительства в сентябре отвергнет нынешний проект строительства глубокого тоннеля, то город объявит тендер на реализацию нового инженерного решения. Михаил Рудяк не скрывает, что его компания "Ингеоком" хотела бы в нем участвовать. Так что московскому вице-премьеру Ресину предстоит трудный выбор. По мнению источников в московской мэрии, Никольский будет до последнего отстаивать проект строительства глубокого тоннеля, советник Рудяк и Воронин из Мосгосэкспертизы - проект неглубокого тоннеля, а строительная корпорация "Трансстрой" - самый дешевый проект строительства эстакады ( "Трансстрой" специализируется на мостах).

/"Ведомости", 7 августа/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.11.2018
    USD65,9931-0,6228
    EUR74,9022-0,6336
    E/U1,1350+0,0011
    БВК70,0022-0,6277
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности