25 сентября на заседании правительства города мэр Юрий Лужков поручил Москомархитектуре разработать этот документ.
Лужков подчеркнул, что в плане должны быть максимально подробно расписаны схемы размещения рекламных конструкций на улицах столицы. В первую очередь это касается центра города и основных магистралей. Сегодня Москва "не имеет системы в организации рекламного дела", что приводит к целому ряду серьезных недостатков, констатировал мэр.
В частности, по его словам, центр города перенасыщен рекламными конструкциями. Кроме того, рекламные щиты зачастую размещены рядом с дорожными указателями, что мешает движению. В этой связи Лужков еще раз указал, что количество наружной рекламы в центре города необходимо сократить, а в местах размещения дорожных указателей вообще не должно быть никакой рекламы, считает Лужков.
Мэр коснулся также содержания большинства рекламных щитов, размещенных на улицах столицы. По его словам, в основном это реклама алкоголя и табачных изделий. В то же время, например, реклама московских предприятий на улицах города практически отсутствует.
Ранее подготовленное постановление правительство Москвы о перспективах развития и правилах размещения наружной рекламы на заседании было принято за основу. По словам Лужкова, документ нуждается в "радикальной переработке", поскольку постановление является "неполным" и в нем отсутствует системный подход к организации рекламного процесса. Постановление будет доработано в течение двух недель, после чего столичное правительство вернется к его рассмотрению.
/РИА "Новости", 26 сентября/