Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости Cистемы ММЦ

  номер 14 (132) от 15.07.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РАЗВИТИЕ СТАНДАРТОВ ПОДТОЛКНУЛО К СОТРУДНИЧЕСТВУ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ

6 июля на заседании Правления Российской Ассоциации Маркетинга был принят План сотрудничества между РАМ и Международной Ассоциацией “Система ММЦ”. Этому событию предшествовала серьезная работа, поскольку Система Межрегиональных Маркетинговых Центров является членом РАМ, постоянно участвует в отраслевых мероприятиях. Неоднократно региональные центры Системы ММЦ становились победителями и лауреатами конкурсов РАМ.

Новый этап сотрудничества двух организаций обусловлен назревшей необходимостью на развитие стандартов в областях прикладного и исследовательского маркетинга, особенно для сферы малого и среднего бизнеса. Это соотносится и с новой политикой государства, как сказал в своем Послании Федеральному Собранию РФ Президент В.В. Путин: “Чтобы снизить эти издержки и стимулировать дальнейший рост институтов гражданского общества, не нужно ничего изобретать. И наш собственный, и мировой опыт уже доказал продуктивность целого ряда подходов. Так, необходимо постепенно передавать негосударственному сектору функции, которые государство не должно или не способно эффективно выполнять”.

В рамках утвержденного Правлением РАМ совместного плана будут реализованы проекты по развитию Общероссийской Маркетинговой Системы (ОМС), за счет ресурсов Системы ММЦ значительно будут расширены разделы ОМС – “Маркетинговые и исследовательские коллективы России”, “База данных инвестиционных и маркетинговых проектах на территории РФ”, “Готовые маркетинговые обзоры, исследования”.

Практические совместные шаги РАМ и Системы ММЦ, которые будут реализованы до конца этого года, также направлены на поддержку малого и среднего предпринимательство. В августе стартует проект “Роль маркетинга в повышении инвестиционной привлекательности и капитализации средних предприятий России”, а в декабре этого года выйдет серия книг-кейсов по практическому маркетингу в сфере малого и среднего предпринимательства.

/ Система ММЦ/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности