"КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ"

Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет

Программа семинара:

1. Печатные СМИ в условиях рынка

1.1. Является ли журнал/газета товаром

1.2. Вопросы, на которые придется отвечать

Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?

1.3. Сегментирование и позиционирование изданий

1.4. Базы рекламодателей

1.5. План маркетинга для издания.

2. Отдел рекламы в журнале/газете

2.1. Рекламный процесс и его участники

Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.

2.3. Функции и структура рекламного отдела

Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.

Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.

3. Эффективные рекламные продажи

3.1. Организация системы продаж

  • Планирование
  • Работающий прайс-лист
  • Кадры решают все
  • Идеи по расширению рекламы в журнале/газете

3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж

  • Этапы продаж
  • Письмо рекламодателю
  • Телефонный разговор
  • Переговоры
  • Система взаимодействия с рекламодателем

В рамках семинара:

  • деловые игры
  • групповые дискуссии
  • разбор практических ситуаций
  • индивидуальные консультации

Автор:

Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент

Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.

Организовала и несколько лет руководила отделением “Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ” на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.

В настоящее время работает заместителем генерального директора НП “Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития”, преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.

Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 6 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

/Sostav.ru, 21.07.2004/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>