Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 16 (136) от 23.08.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ИМА-ДИЗАЙН" РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН УПАКОВОК СОКА С СЫВОРОТКОЙ JUSTO ДЛЯ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН"

В продаже появился новый продукт компании "Вимм-Билль-Данн". Это серия соков с добавлением сыворотки и мякоти свежих фруктов Justo, выпускаемых под ТМ NЕО.

Соки Justo дополнят группу вкуса в серии продуктов NЕО. Группу характеризуют уникальные сочетания продуктов, воплощающие новые идеи вкуса.

Под брэндом NЕО объединены обогащенные витаминами, минералами, био- культурами и другими полезными веществами продукты. Эти продукты производятся на основе инновационных разработок в области здорового питания, с применением самых передовых технологий.

Justo, как и остальные продукты серии Neo, такие как NeoMilk, "Мажитель", Bio-Vit, Joy-Fit, являются продуктами премиального ценового сегмента.

Justo - это новый продукт, изготовленный из свежего сока с добавлением сыворотки. Мякоть и кусочки свежих фруктов, так же входящих в его состав, придают напитку исключительно насыщенный вкус свежего сока.

Это отражено в созданном студией дизайне упаковок. Важная для потребителя информация о наличии в составе напитка комплекса витаминов АСЕ выделена на упаковке специально разработанным знаком.

Концепт-дизайн ТМ Justo и дизайн упаковок нескольких фруктовых вкусов отображает не только индивидуальное позиционирование продукта, но и его соответствие общей концепции брэнда NЕО, содержит его основные элементы (логотип NЕО, характерную вертикальную линию, шрифты дополнительных надписей) и идентифицирует продукт как одну из позиций ассортимента этой марки.

Изображение подсвеченных очищенных фруктов падающих в "море" сока создает образ "наслаждения вкусом".

Продукты Justo выпускается в упаковках Tetra Top объемом 0,5 и 0,33л.

Дизайн логотипа Justo и упаковок разработан студией "ИМА-дизайн".

Арт-директор - Эркен Кагаров

Креативный директор - Юлиан Лебедев

Дизайнеры - Татьяна Самохина, Елена Толоконина

Технический директор - Александр Браницкий

/Sostav.ru, 18.08.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.10.2020
    USD76,4443-0,0224
    EUR90,4489+0,0347
    E/U1,1832+0,0008
    БВК82,7464+0,0033
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности