Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 16 (136) от 23.08.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЗАПУЩЕНЫ В ТРАНСЛЯЦИЮ ВЫЗЫВАЮЩИЕ РОЛИКИ ПИВА REDD’S

В конце прошлой недели запущены в трансляцию ролики пива Redd’s – провокационные и явно неоднозначно воспринимаемые зрителями. Sostav.ru попросил ответить на несколько вопросов бренд-менеджера компании “Транссмарк” Елену Волкотруб

Елена, расскажите, пожалуйста, о планах продвижения Redd’s и о творческой группе, снимавшей ролик. На каких каналах будет осуществляться трансляция и в какое время – ведь они явно рассчитаны на узкую аудиторию. Еще один вопрос: сколько времени займет проведение рекламной кампании?

Мы продолжаем производство и показ наших провокационных историй и в новом сезоне. Рекламная кампания Redd’s станет еще более откровенной. Cняты два телевизионных ролика: - и по картинке, и по смысловой нагрузке они получились действительно довольно смелыми. Настолько, что один из двух роликов Redd’s показывается каналами только после 23.00. Наши ролики – история одной влюбленной пары. Мужчина не всегда может понять желания женщины, поэтому совершает, порой, глупые поступки – дарит искусственные цветы или интимный предмет из секс-шопа. Но нужны ли женщине подобные суррогаты? Ведь она предпочитает все натуральное – живые цветы, реального мужчину и - неповторимый Redd’s. Это и есть основная идея будущей кампании – только естественные, натуральные вещи могут доставить настоящее, искреннее удовольствие. История любви будет показана на музыкальных каналах и СТС в течение ближайших 2х месяцев.

Новая рекламная кампания Redd’s была разработана рекламным агентством ББДО во главе с Арт-директором Андреем Мусиным, копирайтером Татьяной Тютюник; эккаунт-комманда: Ольга Коновалова и Алиса Никитина. Был приглашен иностранный австрийский режиссер Пол Ландауэр, который профессионально воплотил стилистику и дух мира “Секса/Redd’s в Большом городе” в 2 х 30 секундных форматах. Я очень благодарна иностранным актерам Касперу и Марии, которые буквально в течение 24 часов натурально играют в любовь. Целые сутки на съемочной площадке разгорались не киношные страсти.

При запуске Redd’s был использован целый набор промо-мероприятий: группа молодых актеров, передвигавшихся по городу в ярком лимузине и всячески обращавших на себя внимание, спонсорство целой серии гламурных вечеринок и т.д. Сейчас, когда напиток уже известен, планируются ли еще какие-либо акции по поддержанию интереса к марке и другие, кроме видео, виды рекламы?

Безусловно, мы не ограничимся только ТВ рекламой, планируется БТЛ -поддержка через спонсорство гламурных вечеринок. Открытие яхт-клуба “Галс”, нового ресторана “Причал”, поддержка Марбельского фестиваля… - это всего лишь небольшой перечень того, что мы сделали за прошедшие 2 месяца.

Буквально на днях закончилась Redd’s Интернет-игра “Redd’s Beach” - в результате самая активная участница выиграла поездку в St.Tropez, France и теперь она сможет получить откровенно натуральное удовольствие вместе с Redd’s на Лазурном берегу Франции. Это совместный проект вместе с Zeppelin Production.

28 августа, на ВВЦ мы планируем мега Redd’s Cinema party – этакий экшн с элементами эротики, гламура и светской жизни. REDD's СINEMA – это настоящие съемки настоящего фильма. У него есть название - “Объект желания”, сценарист – Иван Охлобыстин, режиссер – постановщик - Г. Константинопольский, и девять операторов с абсолютно настоящими кинокамерами. Сейчас на будущей съемочной площадке REDD's СINEMA монтируются декорации блокбастера, заглавные, главные и эпизодические роли в котором предстоит сыграть гостям мероприятия (состоявшимся и потенциальным светским звездам, примыкающим к ним журналистам и любопытствующим). В каждом их них режиссер – постановщик разработает самостоятельный эротико - приключенческий эпизод. Затем киноматериал будет смонтирован и разослан всем участникам события.

Как известно, “критическая масса” целевой аудитории за 6 месяцев с начала продвижения бренда по данным ACNielsen составила 30%. Как в настоящее время обстоят дела? Популярен ли beermix в клубах или пользуется большим спросом в супермаркетах?

Для каждого молодого бренда очень важно привлечь новых потребителей - т.е. построить trial. Мы действительно достаточно за небольшой период в 6 месяцев достигли с Redd’s показатель по trial в 30 процентов в Москве среди целевой аудитории (компания Ipsos, Consumer tracking study) - что является хорошим стартом для молодого бренда. С Апреля 2004 г Redd’s стал доступен в крупных региональных городах, где также стал уже показывать хорошие продажи.

Если говорить о дистрибуции в супермаркетах Москвы, то это 55% (июнь, 2004 г. AC Nielsen) - что опять-таки, очень хороший показатель. Однако, мы также уделяем внимание каналу on-trade (клубы, бары, кафе), который является для нас хорошей площадкой для интер-актива с потребительницами.

Концепция продвижения напитка, на первый взгляд, осталась прежней: героиня ролика – молодая женщина, напоминающая героинь “Секса в большом городе”, не отказывающая себе в удовольствиях, но сейчас это одна девушка, а не три, как было задумано в начале. Почему?

Мы по-прежнему говорим о главном - о характере бренда, который визуализируется через девушку Redd's - героиню независимую, уверенную в себе и своих чарах. Количество людей в кадре – это только непосредственно само исполнение идеи. В этот раз мы хотели четко сфокусироваться и коммуницировать идею натуральности продукта через игру одной удачной пары (девушки и молодого человека), с которой было бы логичней сделать всю компанию.

Каким образом на продвижение напитка повлияет принятие нового закона “О рекламе”? Планы распространения ролика через сеть связаны с принятием закона, с концентрацией целевой аудитории в сети или провокационной сексуальностью ролика и некоторым, в связи с этим, ореолом запретности?

Новый закон “О рекламе” - это правила, с которым нужно считаться и, безусловно, соблюдать. Однако любой запрет – это всего лишь хороший вызов, своего рода проверка на профессиональность всех нас, а также выживаемость и адаптируемость твоей торговой марки к новой рыночной ситуации. Мне кажется, что реклама в новых условиях у всех станет еще интересней и продуманней.

Многие, в начале запуска beermix’а на рынок, сомневались в его успешности – считается, что это “нишевой” продукт и доля его любителей не слишком велика. Как на сегодняшний день оценивается результативность продаж?

Во-первых, хотелось бы сказать, что Redd’s не микс, это - уникальный продукт, полученный путем натурального брожения. Напиток производится из 100% натуральных ингредиентов и это наше очень сильное конкурентное преимущество в отличие от других слабоалкогольных напитков. Во-вторых - продажи растут и пока радуют.

/Sostav.ru, 13.08.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.12.2020
    USD75,6151-0,7052
    EUR91,3052-0,0044
    E/U1,2075+0,0111
    БВК82,6756-0,3898
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности