Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости Cистемы ММЦ

  номер 14 (132) от 15.07.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЦЕНТР “КАЛУГА-МОСКВА” ИЗУЧИЛ И ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ

В условиях рыночной экономики менеджерам магазинов необходимо знать свой рынок и, в особенности, предпочтения своих покупателей.

В феврале-марте 2004 года Межрегиональным Маркетинговым Центром “Калуга-Москва” было проведено маркетинговое исследование, основная цель которого – изучение и анализ поведения покупателей магазинов.

Основной метод проведения исследования – количественный опрос покупателей магазинов. Опрос проводился по стандартной анкете методом личного интервью с покупателями непосредственно в магазинах. В результате обработки собранных данных была получена интересная информация о покупательских предпочтениях, привычках, мотивах совершения покупок, а также об отношении покупателей к магазину, ассортименте и качеству представленных в нем товаров, и обслуживанию покупателей.

Исследование включало несколько обширных областей:

1. Сегментирование покупателей, анализ целевых сегментов, составление “профиля” покупателя. Для получения ясного представления о ситуации на рынке менеджерам магазинов необходимо знать, какая группа покупателей представляет конкретно для них наибольший интерес.

В результате проведения сегментирования круг покупателей был разделен на сегменты, обладающие общими покупательскими признаками, выявлены группы покупателей, являющиеся наиболее частыми посетителями, а также их основные предпочтения.

2. Составление картины покупательских предпочтений конкретных целевых групп покупателей. В ходе исследования была собрана информация о привычках и предпочтениях покупателей, мотивах совершения покупки, механизме принятия решения о покупке. На основе собранных мнений покупателей была составлена картина покупательских предпочтений по каждому магазину.

3. Изучение степени удовлетворенности покупателей магазинами. С целью повышения привлекательности магазина, в рамках исследования были выявлены сильные и слабые позиции с точки зрения покупателей. Была построена “Диаграмма степени удовлетворенности покупателей”, которая позволила менеджерам магазина получить объективную потребительскую оценку работы данного магазина.

/ММЦ “Калуга-Москва”/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 31.10.2020
    USD79,3323+0,4624
    EUR92,6284+0,0273
    E/U1,1676-0,0065
    БВК85,3155+0,2666
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности