Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 от 13.09.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


COMPAQ НАЧИНАЕТ "СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ" КОМПЬЮТЕРОВ

В последнее время лидирующая среди западных компаний по продажам компьютеров в России Compaq следует со своими маркетинговыми инициативами точно в фарватере крупнейшего в мире производителя процессоров - корпорации Intel. Выглядит это так, как будто выпускающий все более мощные процессоры "ледокол" взламывает подзамерзший после прошлогоднего кризиса российский рынок, а вслед за ним в "полынью" тут же выдвигается "сухогруз", полный своими новыми "персоналками" и серверами на базе самых свежих процессоров. Вчера Compaq объявил, что отправляется в длительное "плавание" по 14 российским регионам Севера, Западной Сибири и Поволжья. Напомним, что в июне, найдя партнера с разветвленной сетью в провинциях - Институт предпринимательства и инвестиций, - Intel объявил программу продвижения в регионы. И уже в первой его встрече с малыми и средними предпринимателями в Кирове живейшее участие принял Compaq. Теперь, как сообщили представители обеих корпораций, Compaq затевает собственный поход, который поддерживает Intel. Менеджер Intel по развитию рынка Татьяна Андреева отметила, что нынешнее наступление "рассчитано на другой сегмент рынка" – осваиваемый Compaq. А менеджер Compaq Елена Крапивина, отвечая на вопрос корреспондента газеты "Время", сказала, что московский офис был бы "счастлив, если бы в результате инициативы продажи в этих регионах поднялись вдвое". Вообще многие западные игроки российского компьютерного рынка с надеждой обращают взгляд на провинцию и ищут свои пути к сердцу регионального клиента. Если Intel, Compaq и некоторые другие устраивают ярмарки и разъездные семинары, привлекают в качестве "тарана" известную школу бизнеса, партнеры которой имеют хорошие отношения с местными предприятиями и администрациями, то, к примеру, Xerox выбрал в качестве "тайного оружия" сотрудничество с влиятельными региональными финансово-промышленными группами, на которых держится местная экономика. Так или иначе, создается впечатление, что освоивших высококонкурентный столичный рынок России западных гигантов заинтересовали и тунгус, и друг степей - калмык. (ВРЕМЯ-MN, 09.09.1999)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности