Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 от 13.09.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКЛАМА В INTERNET ОРИЕНТИРОВАНА НА ПРОДАЖУ ТОВАРА, А НЕ НА "РАСКРУТКУ" ТОРГОВОЙ МАРКИ

Согласно недавним исследованиям, компании используют онлайновую рекламу для продажи новых продуктов, а не для продвижения своей торговой марки, как, например, в телерекламе и в других видах рекламы. Об этом говорится в выпущенном компанией Strategis Group исследовании "Реклама в Internet". В исследовании анализировалось около 7000 рекламных объявлений, размещенных на 50 наиболее популярных Web-сайтах с апреля по июнь 1999 года.
В отчете утверждается, что в подавляющем большинстве случаев Internet-реклама ориентирована на стимулирование покупки товаров или осуществление какой-либо другой транзакции — пользователи щелкают на ссылке, и могут немедленно купить книгу или продать акции.
Между тем, по мнению аналитиков, данная стратегия не столь эффективна, как полагают некоторые продавцы. Согласно исследованию, многие пользователи Internet игнорируют рекламу. Утверждается, например, что в течение одной недели 52% пользователей Internet не щелкали мышью ни на одной рекламе. Из той группы пользователей, которые активизировали предлагаемую рекламную ссылку, 40% пользователей не смогли вспомнить, что это была за реклама.
По мнению одного из консультантов Strategis Group, в Internet, в отличие от телевидения с его видеоклипами реклама обычно представляет собой просто несколько "приукрашенные" для привлечения пользователей ссылки. В то же время, он считает, что у рекламодателей, прибегающих к помощи Internet, выбор невелик. Лишь немногие пользователи имеют высокоскоростные соединения, и нередко они просто отключают загрузку графики или аудио, а ведь именно эти средства делают рекламу более запоминающейся.
Согласно отчету, наиболее заметна в западной Internet-рекламе компания Amazon.com, за ней с небольшим отрывом следует компания Barnes & Noble, затем Microsoft, NextCard Visa и CDnow.
Кроме того, в исследовании отмечается, что для создания своего имиджа и продвижения торговой марки компании (как использующие Internet-рекламу, так и нет) прибегают к помощи телевидения, радио, печати и уличной рекламы. Аналитики считают, что это вполне объяснимо, потому что, например, трудно представить, как с помощью Internet можно было бы вести рекламную кампанию Coca-Cola - баннеры не позволяют создать такой образ, как телевизионные ролики.
Многие ведущие компании, включая Wal-Mart, Pepsi, и Nike, не очень охотно прибегают к рекламе в Internet. Даже у Priceline.com и E*Trade "оффлайновая" реклама превалирует над "онлайновой". (InfoArt News Agency)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности