МАРКЕТИНГУ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАДО УЧИТЬСЯ
|
В Самарской торгово-промышленной палате начался семинар по маркетингу выставочной деятельности. Это мероприятие проводится в рамках подписанного соглашения с Нижне-Саксонской Академией менеджмента (Германия). Семинар, а он разбит на несколько ступеней будет проводиться в три этапа. Первый из которых - по вопросам выставочной деятельности. Проводят их специалисты администрации области, Торгово-промышленной палаты и выставочного центра "Экспо-Волга". Вторая ступень - с привлечением германской стороны - лекции проведут представители компании "Люфтганза". Третий же этап - стажировка за рубежом на выставке в Ганновере "Экспо-2000". В числе программных предметов такие, как "Работа стендиста", "Представление фирменного стиля", "Выставочный сервис" и другие. Как отмечают специалисты Самарской торгово-промышленной палаты, предприятий и организаций, желающих научиться достойно представлять свою деятельность - немало. ("Местное время - Губернские новости" (Самара), 07.09.1999)
|
|

|
|
|