СКАНДАЛ ВОКРУГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "СМАК"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
СКАНДАЛ ВОКРУГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "СМАК"

В Санкт-Петербурге возник скандал вокруг торговой марки "Смак", придуманной музыкантом Андреем Макаревичем. Петербургский мясоперерабатывающий завод "Дарья", выпускающий по лицензионному соглашению с продюсерским центром "Смак" одноименные пельмени, зарегистрировал собственную торговую марку - "Питерский смак". Владельцы "Смака" считают это пиратством и собираются оспорить регистрацию марки. Дальнейшие взаимоотношения "Дарьи" с владельцами "Смака" - далеко не единственная проблема, которая ожидает санкт-петербургское предприятие.

По мнению некоторых специалистов, переход со "Смака" на "Питерский смак" может в перспективе вызвать падение продаж завода. Впрочем, дилеры предприятия надеются, что этого не произойдет. Дело в том, что сейчас основные продажи пельменей завода приходятся на марку "Дарья", которую усиленно рекламировали последние полгода (по оценкам RPRG, сумма затрат на рекламу "Дарьи" оценивается в 700-800 тыс. долл.). И, как заявил один из дилеров, "я вообще не понимаю, зачем им сейчас "Смак". ("Коммерсант-дейли", 01.12.99)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>