Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 16 от 06.12.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ' ОСЕНЬ-99"

Жизнь российского Интернета в этом году насыщена событиями. Только что отгремел второй российский фестиваль "Интернить-99" в Новосибирске, проходивший под лозунгом "Интернет для пользы дела". Логическим продолжением этой темы станет организация всероссийской конференции "Интернет-Маркетинг' Осень-99", которая будет проходить в Москве 15-17 декабря. Проведение подобных форумов становится доброй традицией: эта конференция уже третья. Спустя полгода после июньской ИМ-99 ведущие специалисты в области Интернет-бизнеса снова соберутся вместе, выступят с докладами и примут участие в дискуссиях. Организаторами конференции выступил Центр Информационных Технологий (Москва) при поддержке Интернет-службы Port.ru, издательского дома "Открытые Системы", ведущих информационных агентств ("РосБизнесКонсалтинг", "Финмаркет", "AK&M" и др.). По словам организатора конференции директора ЦИТ Алексея Сальникова, заявки уже подали более 100 участников. Немаловажно, что о своем участии в конференции заявили не только компьютерные фирмы, для которых Интернет - уже привычный, удобный и необходимый инструмент. Среди участников - представители малого и среднего бизнеса, специалисты в области маркетинга, рекламы и коммерции в Интернете. Главная тема конференции - подведение итогов развития и применения Интернет-технологий в различных областях деятельности накануне нового тысячелетия, обсуждение конкретного опыта продвижения с помощью Сети товаров и услуг, опыта проведения рекламных кампаний, организации электронных магазинов и т.д. За последнее время рост применения технологий Интернет в сфере коммерции оказался значительнее, чем прогнозировалось экспертами. Так, по результатам опроса центра исследования электронной коммерции университета штата Техас, рост объемов Интернет-бизнеса в период с первого квартала 1998 г. по первый квартал 1999 года составил 68%. Хотя уровни развития Интернет в России и в мире пока существенно отличаются - связано это с различием в роли, которую Интернет играет в экономике там и здесь. Тем не менее, по данным проекта Russian Internet Survey, количество www-серверов в России за последние полтора года возросло в 2,77 раза, число доменов увеличилось почти в три раза. В сентябре 1999 года в России насчитывалось 33108 доменов. Все это свидетельствует о том, что в и российской электронной коммерции произошли радикальные изменения - Интернет из модного увлечения превратился в один из инструментов для ведения бизнеса. Поэтому сегодня мы можем уже не только изучать передовой западный опыт, но и анализировать собственные достижения и неудачи. Именно анализу практического опыта электронной коммерции в российских условиях посвящены доклады участников конференции. Также за прошедший год и в мире, и в России Интернет-реклама стала заметным и самостоятельным бизнесом. В 1998 году объем мирового рынка Интернет-рекламы существенно превысил 1 млрд долларов, оформилась структура этого рынка и четко проявились взаимопроникновение и интеграция рекламы в Сети и во всех традиционных медиа. Продажи на рекламном рынке Интернета в России в денежном выражении пока очень скромны, но то, что в сутки отечественные системы в совокупности показывают более 10 млн баннеров, говорит о многом. В России образовались и успешно функционируют первые специализированные агентства Интернет-рекламы. Своим опытом работы по проведению рекламных кампаний в Сети, их планированием и организации поделятся участники конференции. Сибирский регион на этой конференции будет представлять Агентство экономической информации "ФИС" (Новосибирск). И это не случайно: в 1999 году здесь родилось и успешно развивается новое направление - Интернет-маркетинг, позволяющее грамотно осуществлять продвижение товаров или услуг практически любой фирмы на территории Сибирского региона. (ФИС, 03.12.99)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.01.2021
    USD74,3615+0,9921
    EUR90,4087+1,4410
    E/U1,2158+0,0032
    БВК81,5827+1,1941
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности