"ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ' ОСЕНЬ-99"
|
Жизнь российского Интернета в этом году насыщена событиями. Только что отгремел второй российский фестиваль "Интернить-99" в Новосибирске, проходивший под лозунгом "Интернет для пользы дела". Логическим продолжением этой темы станет организация всероссийской конференции "Интернет-Маркетинг' Осень-99", которая будет проходить в Москве 15-17 декабря. Проведение подобных форумов становится доброй традицией: эта конференция уже третья. Спустя полгода после июньской ИМ-99 ведущие специалисты в области Интернет-бизнеса снова соберутся вместе, выступят с докладами и примут участие в дискуссиях.
Организаторами конференции выступил Центр Информационных Технологий (Москва) при поддержке Интернет-службы Port.ru, издательского дома "Открытые Системы", ведущих информационных агентств ("РосБизнесКонсалтинг", "Финмаркет", "AK&M" и др.). По словам организатора конференции директора ЦИТ Алексея Сальникова, заявки уже подали более 100 участников. Немаловажно, что о своем участии в конференции заявили не только компьютерные фирмы, для которых Интернет - уже привычный, удобный и необходимый инструмент. Среди участников - представители малого и среднего бизнеса, специалисты в области маркетинга, рекламы и коммерции в Интернете.
Главная тема конференции - подведение итогов развития и применения Интернет-технологий в различных областях деятельности накануне нового тысячелетия, обсуждение конкретного опыта продвижения с помощью Сети товаров и услуг, опыта проведения рекламных кампаний, организации электронных магазинов и т.д. За последнее время рост применения технологий Интернет в сфере коммерции оказался значительнее, чем прогнозировалось экспертами. Так, по результатам опроса центра исследования электронной коммерции университета штата Техас, рост объемов Интернет-бизнеса в период с первого квартала 1998 г. по первый квартал 1999 года составил 68%. Хотя уровни развития Интернет в России и в мире пока существенно отличаются - связано это с различием в роли, которую Интернет играет в экономике там и здесь.
Тем не менее, по данным проекта Russian Internet Survey, количество www-серверов в России за последние полтора года возросло в 2,77 раза, число доменов увеличилось почти в три раза. В сентябре 1999 года в России насчитывалось 33108 доменов. Все это свидетельствует о том, что в и российской электронной коммерции произошли радикальные изменения - Интернет из модного увлечения превратился в один из инструментов для ведения бизнеса. Поэтому сегодня мы можем уже не только изучать передовой западный опыт, но и анализировать собственные достижения и неудачи. Именно анализу практического опыта электронной коммерции в российских условиях посвящены доклады участников конференции.
Также за прошедший год и в мире, и в России Интернет-реклама стала заметным и самостоятельным бизнесом. В 1998 году объем мирового рынка Интернет-рекламы существенно превысил 1 млрд долларов, оформилась структура этого рынка и четко проявились взаимопроникновение и интеграция рекламы в Сети и во всех традиционных медиа. Продажи на рекламном рынке Интернета в России в денежном выражении пока очень скромны, но то, что в сутки отечественные системы в совокупности показывают более 10 млн баннеров, говорит о многом. В России образовались и успешно функционируют первые специализированные агентства Интернет-рекламы. Своим опытом работы по проведению рекламных кампаний в Сети, их планированием и организации поделятся участники конференции.
Сибирский регион на этой конференции будет представлять Агентство экономической информации "ФИС" (Новосибирск). И это не случайно: в 1999 году здесь родилось и успешно развивается новое направление - Интернет-маркетинг, позволяющее грамотно осуществлять продвижение товаров или услуг практически любой фирмы на территории Сибирского региона. (ФИС, 03.12.99)
|
|

|

|

|
|
|