Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 5 от 04.07.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


LUFTHANSA ПРОДОЛЖАЕТ ТОРГОВЛЮ ИМЕНЕМ

17 июня всемирная сеть туристических агентств Lufthansa City Center и туристическое агентство <Виа Киев> (представительство частной туристической компании <Виа Рига>) провозгласили об установлении стратегических партнерских отношений на украинском рынке. Lufthansa City Centre объединяет около 400 туристических агентств в 32 странах мира. По словам регионального директора авиакомпании Lufthansa в Центральной и Восточной Европе Гюнтера Отта, <подобную сеть можно считать единственным примером сотрудничества между известными частными туристическими агентствами и авиалинией под общим знаком качества. Независимые турагентства предпочитают работать под уже известным запатентованным именем и использовать уже отработанные маркетинговые стратегии и партнерские отношения>. Lufthansa в свою очередь использует подобные центры как еще один шаг в продвижении на рынок своих услуг плюс получает доход от использования торговой марки (20% от доходов турагентства).Как отметил генеральный менеджер компании <Виа Киев> Рихард Заринш, <то, что агентство вошло в сеть <Люфтганза Сити Сентр>, отнюдь не означает, что приоритетом станет пользоваться именно эта авиакомпания. <Виа Киев> по-прежнему будет активно сотрудничать как с украинскими, так и с западными авиаперевозчиками. На сегодняшний день наибольший объем перевозок приходится на Международные авиалинии Украины (35%), в то время как Lufthansa перевозит не более 20% клиентов агентства>. /Компаньон (Киев),30.06.1999/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности