ВПЕРВЫЕ ИЗДАНЫ ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИЙ РОССИИ
|
Иллюстрированный каталог "Наша Марка", содержащий торговые марки компаний России, создан для продвижения российских народных товаров на внутренний и внешний рынок. Издание осуществилось при поддержке ТПП РФ, Общественного совета по рекламе России, Ассоциации "Сделано в Российской Федерации", Ассоциации "Союзупак", Союза дизайнеров России, профессионального клуба "Портфелио", культурно-просветительного центра дизайна упаковки. Каталог призван организовать "смотр боевых сил", участвующих в завоевании пока еще во многом экзотической для течественных производителей сферы современной рекламно-информационной деятельности, носящей название брейдинг. Как сказал И.Рожков, член Общественного совета по рекламе и правления рекламной группы "Парадигма", на презентации каталога на выставке "Росупак-99", это издание поможет тем, кто имеет реальный или перспективный товар, выбрать для "раскрутки" брендов состоявшихся профессионалов. Тираж издания пока 2 тыс., предполагается увеличить до 5тыс. /АГЕНТСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ , 29.06.1999 117 /
|
|

|

|

|
|
|