Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 5 от 04.07.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ДЕФИЛЕ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

В воскресенье на площади у драматического театра прошла акция по поддержке предприятий легкой промышленности, которая вылилась в модное дефиле.

С легкой промышленностью -- легко

Легкая промышленность по праву считается одной из самых гибких и быстроокупаемых отраслей. Единственное, чего ей порой не хватает, так это нового оборудования, которое позволяло бы идти в ногу со временем и успевать за изменчивой модой.

Сейчас в Нижнем Новгороде работают около 30, а по области почти 70 швейных и трикотажных ателье. Начиная с прошлого года спрос на их продукцию резко возрос. Придирчивым покупателям, видимо, надоел китайско-американский ширпотреб, который не только перестал удовлетворять потребителя своим качеством (в среднем вещи, купленные на рынке, носятся лишь сезон), но и стоить стал гораздо дороже, чем действительно заслуживает.

Отечественные производители, кто смог переориентироваться с массового пошива на индивидуальный подход в швейном производстве, не только остались на плову, но и завоевали своего покупателя. Однако нередко этот покупатель оказывался заморским. К примеру, швейная фабрика "Маяк" практически всю свою продукцию импортирует. Некоторые предприятия идут даже на заведомый обман покупателя, пришивая к своему товару лейблы известных западных фирм.

Спешат занять свою нишу и малые предприниматели, решившие открыть мастерские по пошиву одежды. За последний год в Нижнем Новгороде при поддержке областного департамента развития предпринимательства открылись новая творческая мастерская по изготовлению модной молодежной одежды Яны Снитко и ателье по изготовлению трикотажных изделий частного предпринимателя Двининой. Подобные мастерские начали открываться и в области: в Володарском районе частные предприниматели наладили работу производственного участка "Солнышко" по пошиву детской одежды.

Решая задачу развития бытового обслуживания населения, департамент поддержки предпринимательства разработал программу развития бытового обслуживания населения. Основными ее направлениями стали поддержка информационно-маркетинговой деятельности предприятий сферы бытового обслуживания, техническое перевооружение предприятий и внедрение новых технологий. Только в 1998 году через программу лизинга было профинансировано девять предпринимательских проектов на сумму почти 800 тысяч рублей и 72 тысячи долларов.

Дешево и сердито

Для решения проблем легкой промышленности департамент развития предпринимательства совместно с модельным агентством "Динамика моделс" разработал проект "Городской стиль", начальным этапом которого станут шоу-показы новых коллекций мужской, женской и детской одежды местных производителей. На площади перед драмтеатром в это воскресенье развернулся импровизированный подиум, где демонстрировалась одежда таких производителей, как фабрики "Маяк" и "Восход", салон-ателье "Модный дом". Не остались без внимания и дети: для них модную и яркую одежду шьет АО "Русь".

Небезынтересной была и коллекция модной спецодежды и флагов ателье "Шарм". Также в показе участвовали авторские коллекции модельеров -- Людмилы Трифоновой (АО "Современник", Дзержинск) и Ангелины Водопьяновой (ателье "Элегант", Бор). Богородская кожгалантерейная фабрика, являющаяся единственным в области предприятием, работающим только с натуральной кожей, показала свои новые разработки в области аксессуаров.

Модное шоу было задумано как марафон: двухчасовое дефиле, которое началось в 12 часов, повторялось в течение дня три раза. По окончании показа нижегородцы смогли купить понравившиеся им вещи по ценам производителя и сами оценить искусство нижегородских мастериц. /Монитор-ежедневные новости (Н.Новгород), 23.06.1999/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности