Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 5 от 04.07.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НИЖЕГОРОДСКАЯ ЯРМАРКА -- СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА

Пресс-служба Нижегородской ярмарки

Выставочный бизнес не входит в число привычных и знакомых россиянам направлений деятельности, как, скажем, производство, наука, торговля, шоу-бизнес и другие. В то же время экспоиндустрия сама по себе столь объемна, что включает в себя все вышеперечисленное.

Прямая связь выставочного бизнеса и экономики очевидна и признана всем миром: у товара нет другого цивилизованного пути на рынок, как через его экспонирование на выставках.

Выставки, как индикатор, отражают текущее и возможное будущее состояние отраслей промышленности, региона и России в целом. Более того, при правильной организации они способны существенно влиять на их развитие.

Именно организация и проведение выставок -- приоритетное направление работы Нижегородской ярмарки.

Никто не остается без капитала

В нижегородском регионе, да и, пожалуй, в стране, нет ни одного крупного предприятия, которое не участвовало бы в выставках Нижегородской ярмарки. Нет ни одного предприятия, которое уезжало бы с выставок без капитала договоров и соглашений. В конечном итоге это рост производства, прибыль, увеличение числа рабочих мест.

Нижегородская ярмарка имеет прекрасные примеры реального вклада в экономику региона.

Так, экспонаты выставок "Медицина", "Учебная техника", "Ваша безопасность" ежегодно пополняют больницы, образовательные учреждения, управления органов правопорядка.

Выставка "Транспорт. Логистика. Склад" пополнила автодорожные службы подъемно-транспортным оборудованием, предприятия и организации инфраструктуры города -- оборудованием для складов и складских систем.

Выставка "Автотехсервис" не только традиционно изобилует новинками, но и является единственной, где в полном объеме представлены разработки российских предприятий автомобилестроения.

Одна из таких разработок -- каталитический фильтр, преобразователь топлива, снижающий на 50 процентов количество вредных выхлопов в атмосферу и на 25 процентов -- расход топлива, -- уже нашла реальное применение.

Специалисты финансовых и бухгалтерских подразделений нашли для себя на выставке "Бухгалтерский учет. Аудит. Страхование" немало полезного: компьютерные программы "1С: Бухгалтерия", "1С: Предприятие", "1С: Торговля и склад" и базу данных системы "КонсультантПлюс". Представители этих предприятий отмечают, что объем продаж после этой выставки увеличился в 2,5 раза.

Выставку "Упаковка" можно считать одной из самых "урожайных", сделавших огромный вклад в реализацию продовольственной программы региона.

Упаковка "тетрапак" была впервые продемонстрирована именно на Нижегородской ярмарке.

Новая фольгированная упаковка нашла самое широкое применение в производстве продуктов питания в области.

Представленные на "Упаковке" разливочные линии для жидких и пастообразных продуктов, фасовочные, укупорочные линии, колбасные оболочки, фольга для упаковки твердых и плавленых сыров, разрыхлители теста, эмульгаторы для пышности теста были закуплены именно на этой выставке.

Ярмарка честно платит

Созданы и успешно работают целый ряд "фирменных" направлений, по которым ярмарка имеет общенациональный приоритет: тематика экспозиций тесно связана с поддержкой отечественных товаропроизводителей, с реализацией программы "Покупай российское!". По количеству участников -- российских товаропроизводителей Нижегородская ярмарка уверенно занимает первое место в России.

Трудно переоценить экономический, политический и культурный вклад в развитие Нижегородской области форумов, организуемых ежегодно при содействии региональных и федеральных структур России.

Нижегородская ярмарка, как одно из стабильно работающих предприятий региона, является и крупным налогоплательщиком. На протяжении ряда лет она стабильно входит в тридцатку добросовестных налогоплательщиков, обеспечивая своевременные выплаты налогов в бюджеты разных уровней. Общая сумма платежей, фактически уплаченных за 1998 год в бюджеты различных уровней, составила 10 388 тысяч рублей, во все виды внебюджетных фондов перечислено 1660 рублей.

Кроме прямых поступлений в казну региона ярмарка обеспечивает и косвенное наполнение бюджета за счет проживания участников и гостей крупных международных и всероссийских мероприятий в гостиницах, пользования ресторанами, транспортными средствами и другими предприятиями инфраструктуры города. Так, в 1998 году эта сумма превысила 250 миллионов рублей.

Все это далеко не полный список примеров реального вклада выставочных мероприятий Нижегородской ярмарки в экономику региона.

Имидж -- не все, но это серьезно

Нижегородская ярмарка -- уникальный и универсальный маркетинговый инструмент, который имеется не во всех субъектах РФ.

Правильное и полное использование его возможностей может принести в десятки раз большую пользу как имиджу, так и экономике региона, позволит пополнить региональный бюджет и более рационально использовать имеющиеся средства.

Работа в этом направлении только началась: создан совет по-

выставочно-ярмарочной деятельности Нижегородской области, выделена отдельная строка в региональном бюджете на организацию выставочно-ярмарочной деятельности

в регионе, утвержден план выставочных мероприятий области на 1999 год, активно работают региональные оргкомитеты и различные структуры области на крупных форумах.

Следующим этапом этой работы, как уже неоднократно подчеркивалось, должны стать:

-- во-первых, постоянная координация деятельности всех структур региона: административных, промышленных, научных, деловых;

-- во-вторых, разработка единой стратегии работы;

-- в-третьих, создание единого информационного и финансового поля;

-- в-четвертых, блочный (то есть собранный воедино комплекс мероприятий выставочного, идеологического, делового характера) принцип проведения крупных мероприятий -- проведение выставок, конференций, семинаров, презентаций одной тематики в одни сроки в одном месте.

Это не только позволит собрать более широкий круг участников, привлечь солидных гостей, специалистов-экспертов, но и, что более важно, даст возможность провести на этих выставках тендеры с последующим размещением региональных или городских заказов. Только концентрация усилий специалистов всех уровней способна дать положительный результат. У ярмарки есть хорошие примеры -- форумы. Обратный пример, скажем, выставка "Туризм и отдых". Она традиционно проходит в весенние сроки (в апреле). В это же время еще на двух-трех выставочных площадках города проходят похожие по тематике выставки-ярмарки, туристические фирмы и агентства самостоятельно проводят презентации, проходят семинары и совещания в администрациях. Разрозненность мероприятий приводит к недостаточной эффективности всей кампании по организации летнего отдыха.

Выбор для проведения значимых для региона мероприятий на территории Нижегородской ярмарки обусловлен рядом факторов: это и большой опыт ярмарки в проведении подобного рода мероприятий, это и развитая сеть сервисных услуг, и привлекательная инфраструктура всего комплекса (памятник истории и архитектуры Главный ярмарочный дом с красивейшими залами, шесть новых просторных павильонов), это и удачное расположение ярмарки на берегу Оки, откуда открывается прекрасный вид на нагорную часть города, на кремль.

Проведение крупных мероприятий, объединенных тематикой, территориально, сроками и составом участников, дает импульс развитию региона как в экономическом, так и в имиджевом плане. /Монитор-ежедневные новости (Н.Новгород),30.06.1999/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности