ТОМСК. ПРОФЕССИОНАЛЫ В ОБЛАСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ОБМЕНЯЛИСЬ ОПЫТОМ В ТОМСКЕ ЗАВЕРШИЛ СВОЮ РАБОТУ ПЕРВЫЙ PR-ФОРУМ
|
. Уже многие общественные и коммерческие структуры осознали важность работы с общественностью, однако, впервые у руководителей пресс-служб появилась возможность обменяться опытом работы в формировании общественного мнения друг с другом и с прибывшими из Москвы профессионалами в этой области. Организатором форума стал региональный центр социальных инициатив “Персона Грата” при поддержке Восточно-нефтяной компании (ВНК).
Вице-президент ВНК по связям с общественностью Сергей Ильин считает, что завоевать доверие граждан без денег практически невозможно. По оценкам Ильина, бюджет пиар-службы ВНК должен быть не менее 2 млн долларов в год. Эти деньги необходимы для благотворительной и спонсорской деятельности. В прошлом же году на связи с общественностью Восточно-нефтяная компания потратила всего 200 тыс. рублей, соответственно, и имидж у ВНК получился на эту сумму, то есть неважный. Однако, деньги на имидж - это не единственное условие успеха в пиар-пропаганде. /Информационная группа Сибирский Курьер,01.07/
|
|

|

|

|
|
|