ОАО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" ОБЪЯВИЛО О ВЫВОДЕ НА РЫНОК НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ "БУРЖЕ"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ОАО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" ОБЪЯВИЛО О ВЫВОДЕ НА РЫНОК НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ "БУРЖЕ"

ОАО "Хлебный Дом" (Санкт-Петербург) объявило о выводе на рынок новой торговой марки "Бурже". Как сообщила менеджер проекта Надежда Миронова, под новой торговой маркой будут выпускаться три вида продукции: многозерновой хлеб с содержанием 7-ми видов цельного зерна, зерновой пшенично-ржаной хлеб и зерновой батон. На разработку новой марки и ее продвижение на рынке компания израсходует порядка 50 тыс. долл. собственных средств. По словам собеседницы, оборудование для производства продукции "Бурже" было закуплено осенью 2001г. у немецкой фирмы Daub. Объединение продукции под одной торговой маркой произошло в марте текущего года. Новая продукция рассчитана на покупателя со средним уровнем достатка. Продукция появится в 35% торговых точек Санкт-Петербурга. (АБН, 26.03.2002)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>