Фантастическая, по мнению “Вечернего Новосибирска”, жалоба поступила в отдел по защите прав потребителей Новосибирска - одинокая гражданка обиделась, что ей не досталось жениха. Еще в сентябре прошлого года она обратилась в брачное агентство, и ее объявление о желании познакомиться было размещено в Интернете. С тех пор прошло почти полгода, но ни один потенциальный жених на объявление не откликнулся.
Отчаявшаяся дама обратилась за помощью в отдел по защите прав потребителей. По словам Валентины Соколовой, ведущего специалиста отдела по защите прав потребителей администрации Центрального района, не исключено, что сумма в три тысячи рублей будет выплачена агентством “пострадавшей” - в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей. ("Вести СТС" (Сургут), 30.03.2002)