КОНДИТЕРСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "РОССИЯ" И NESTLE ОБЪЯВИЛИ О НАЧАЛЕ ОСЕННЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ
|
Представители самарского ОАО "Кондитерское объединение "Россия" и компании Nestle объявили о начале осенней маркетинговой кампании в связи с производством семи видов продукции под новыми торговыми марками, сообщил на пресс-конференции менеджер по маркетингу шоколадных изделий Nestle Стив Вотсон. По его словам, компания начнет 1 сентября выпускать 5различных видов шоколадных плиток, 3 из которых будут под логотипом "Россия", 2 - под маркой "Нестле Классик". С 1 октября к ним прибавятся еще2 плитки с помадно-фруктовой начинкой под маркой "Россия", а с 1 ноября начнется выпуск 2 видов шоколадных наборов в коробках и новая версия батончика "Натс". В дальнейшем до конца этого года компания планирует разработать и запустить в производство еще 8 новых видов шоколадных плиток. По словам С.Вотсона, запуск новых видов продукции на данном этапе не требовал от компании вложения больших денежных средств. Всего за время пребывания Nestle в России с 1995 года компания вложила в российскую экономику около 70 млн долл. В этом году компания не открывала новые производства, а ограничилась закупкой дополнительного оборудования, которое обошлось для каждого конвейера в 1,5 млн долл. Однако при этом Nestle планирует до конца текущего года инвестировать в производство России еще 30 млн долл. (во все 6 фабрик, которые ей принадлежат в России). (РБК, 31.08.99)
|
|

|

|

|
|
|