РЕКЛАМА В INTERNET ОРИЕНТИРОВАНА НА ПРОДАЖУ ТОВАРА, А НЕ НА "РАСКРУТКУ" ТОРГОВОЙ МАРКИ
|
- Согласно недавним исследованиям, компании используют онлайновую рекламу для продажи новых продуктов, а не для продвижения своей торговой марки, как, например, в телерекламе и в других видах рекламы. Об этом говорится в выпущенном компанией Strategis Group исследовании "Реклама в Internet". В исследовании анализировалось около 7000 рекламных объявлений, размещенных на 50 наиболее популярных Web-сайтах с апреля по июнь 1999 года.
- В отчете утверждается, что в подавляющем большинстве случаев Internet-реклама ориентирована на стимулирование покупки товаров или осуществление какой-либо другой транзакции — пользователи щелкают на ссылке, и могут немедленно купить книгу или продать акции.
- Между тем, по мнению аналитиков, данная стратегия не столь эффективна, как полагают некоторые продавцы. Согласно исследованию, многие пользователи Internet игнорируют рекламу. Утверждается, например, что в течение одной недели 52% пользователей Internet не щелкали мышью ни на одной рекламе. Из той группы пользователей, которые активизировали предлагаемую рекламную ссылку, 40% пользователей не смогли вспомнить, что это была за реклама.
- По мнению одного из консультантов Strategis Group, в Internet, в отличие от телевидения с его видеоклипами реклама обычно представляет собой просто несколько "приукрашенные" для привлечения пользователей ссылки. В то же время, он считает, что у рекламодателей, прибегающих к помощи Internet, выбор невелик. Лишь немногие пользователи имеют высокоскоростные соединения, и нередко они просто отключают загрузку графики или аудио, а ведь именно эти средства делают рекламу более запоминающейся.
- Согласно отчету, наиболее заметна в западной Internet-рекламе компания Amazon.com, за ней с небольшим отрывом следует компания Barnes & Noble, затем Microsoft, NextCard Visa и CDnow.
- Кроме того, в исследовании отмечается, что для создания своего имиджа и продвижения торговой марки компании (как использующие Internet-рекламу, так и нет) прибегают к помощи телевидения, радио, печати и уличной рекламы. Аналитики считают, что это вполне объяснимо, потому что, например, трудно представить, как с помощью Internet можно было бы вести рекламную кампанию Coca-Cola - баннеры не позволяют создать такой образ, как телевизионные ролики.
- Многие ведущие компании, включая Wal-Mart, Pepsi, и Nike, не очень охотно прибегают к рекламе в Internet. Даже у Priceline.com и E*Trade "оффлайновая" реклама превалирует над "онлайновой". (InfoArt News Agency)
|
|

|

|

|
|
|