Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 10 от 13.09.1999 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СЕТИ НАД МОСКВОИ ПОРВАНЫ?

После апрельской публикации в "МК" статьи "Сети над городом", в которой рассказывалось о том, как москвичей дурят и кидают недобросовестные дистрибьюторы некоторых западных компаний (например, гербалайфщики), произошло два примечательных события. Во-первых, Московскую комиссию при мэре по многоуровневому сетевому маркетингу (МСМ) буквально заполонила толпа пострадавших. Во-вторых, дистрибьюторы и главы МСМ-фирм заерзали и забеспокоились. Правда, из всех звонивших и жаловавшихся устно с официальными запросами обратились пока только двое москвичей, пострадавших от "Гербалайфа". В связи с этим Комиссия отправила два письма: первое в Российскую ассоциацию прямых продаж (РАПП), где числятся западные компании прямых продаж и МСМ-фирмы (в т.ч. "Эйвон", "Мэри Кей", "Орифлейм", "Гербалайф" и т.д.), второе - в российское представительство "Гербалайфа". Председатель РАПП господин Джон Ло (по совместительству – генеральный директор компании "Эйвон") долго и внимательно слушал про все хитрости и уловки московских дистрибьюторов, не переставая повторять вслух: "Неужели это возможно?" Как выяснилось, прародителя российских "сетевиков", компанию "Гербалайф", взяли в РАПП... с испытательным сроком на год. Который, впрочем, уже закончился. Г-н Ло пообещал "разобраться" с "Гербалайфом" по всей строгости. И разобрался. Тысячи москвичей в течение нескольких лет попадали в сети недобросовестных дистрибьюторов. Они под разными предлогами побуждали людей делать крупные закупки якобы сверхликвидного товара. Реализовать закупленное было возможно далеко не всегда. Жертвы сетевых компаний оказывались у разбитого корыта - обратно деньги за непроданный товар получить не удавалось. Благодаря публикации в "МК", у москвичей теперь появился шанс добиться справедливости. Уже двоим горожанам, официально обратившимся в мэрскую комиссию по МСМ, "Гербалайф" вернул деньги. И немалые - около 4 тысяч долларов.

Начало положено. Кроме того, отныне московские власти решили поставить сетевые компании в цивилизованные рамки. 15 октября в Москве в здании Мэрии (Новый Арбат,36) состоится научно-практическая конференция "Сетевое предпринимательство как эффективная система поддержки отечественного производителя и повышения занятости населения", которая под эгидой Комиссии проводится двумя гильдиями сетевого маркетинга и РАПП. Кроме того, туда может прийти любой дистрибьютор и любой пострадавший от "дистрибуции" москвич. Тем, кто не дождется конференции, можно обращаться с вопросами и жалобами в Комиссию по телефону 290-87-01. (Московский комсомолец, 03.09.1999)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.03.2021
    USD73,7864+0,2677
    EUR88,9421+0,0653
    E/U1,2054-0,0035
    БВК80,6065+0,1766
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности