Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 12 (80) от 10.06.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВОДКА В ОБРАЗЕ

"Топаз" пошел по пути "Абсолюта"

На прошлой неделе в Центральном доме художника открылась фотовыставка, организованная ликероводочным заводом "Топаз". На всех фотографиях, представленных на выставке, изображены бутылки водки "Топаз" в разных ракурсах. Художественными средствами "Топаз" надеется исправить "простоватый" и "народный" образ водки, сложившийся у российского потребителя, и расширить аудиторию за счет более интеллектуальной публики.

Выставка в ЦДХ - пробная. Если она даст маркетинговый эффект, "Топаз" собирается проводить аналогичные акции и в будущем. В частности, планируется выставка в Санкт-Петербурге. Начальник отдела рекламы и маркетинга "Топаза" Андрей Сергиенков объяснил, что его компания равняется на такие западные алкогольные брэнды, как Absolut и Smirnoff. "Это поиск новых маркетинговых коммуникаций, попытка расширить аудиторию, сломать стереотип "Топаз с огурчиком", - говорит Сергиенков.

На выставке, названной "Искусство видеть: все грани "Топаза", представлено около 20 фотографий. Авторы - фотографы Игорь Лапшин, Дмитрий Сапаров и Михаил Семенов. Большинство работ - цифровые коллажи с фантастическими сюжетами. Например, на одной из фотографий Лапшина носатый человек вытаращенными глазами смотрит на морщинистую женскую руку, которая держит огурец, разрезанный наподобие булки для хот-дога. Вместо сосиски лежит бутылка водки "Топаз". Другая рука выдавливает на бутылкососиску нечто желеобразное из тюбика с надписью "Топаз".

Лапшин признается, что весьма почитает продукцию ЛВЗ "Топаз" и порой по окончании работы дегустирует ее. Его коллега Дмитрий Сапаров, напротив, алкоголя не употребляет. Его коллажи выполнены в более сухом, можно сказать, техническом стиле. Например, один из них изображает вилку, на которую одновременно нанизаны бутылка водки и соленый огурец. "Для меня это просто работа", - говорит Сапаров.

"Топаз", похоже, оказался новатором среди российских производителей алкоголя. По словам главного редактора газеты "Винная карта" Игоря Сердюка, в России была лишь одна подобная акция - выставка фотографий итальянского фотографа, посвященная вину. Обходятся это недорого. "Это дешевле, чем прямая реклама, но дороже, чем заказные статьи", - признается Сергиенков.

Западные производители алкоголя уже научились превращать его в объект искусства. Пожалуй, самый яркий пример - шведская Absolut Campany, входящая в группу V&S Vin & Sprit AB. Absolut начал создавать необычный, богемный образ своей водки в 1985 г.

К работе были привлечены знаменитые современные художники и фотографы. Энди Уорхол, например, изобразил как-то бутылку Absolut на одной из своих шелкографий. А фотограф Хельмут Ньютон снял серию фотографий, посвященную местности вокруг этого водочного завода. Absolut регулярно устраивает в разных странах мира выставки современных художников, главным объектом произведений которых является водка Absolut. Компания достигла своей цели - преодолела имидж местного шведского алкогольного напитка и вышла на международный рынок. По данным Impact Databank, в 2000 г. Absolut был пятым по объемам продаж брэндом среди крепких спиртных напитков.

Сердюк считает, что в России было бы правильно относиться к водке так, как в Европе относятся к вину, и подобные акции теоретически должны развивать культуру потребления национального русского напитка. Впрочем, художественные выставки как способ продвижения алкоголя могут полюбиться российским производителям и еще по одной причине: с 1999 г. реклама крепкого алкоголя разрешена в России лишь в местах его продажи и производства.

По мнению председателя совета директоров коммуникационной группы "Максима" Владимира Евстафьева, акция "Топаза" - традиционный пример латентной рекламы, позволяющей достигнуть определенного рекламного эффекта, не нарушив закон. "Закон не нарушен, а реклама есть, - говорит Евстафьев. - Такая акция помогает создавать репутацию брэнда. И это пример того, как рекламщики всегда найдут хороший способ обойти ограничивающие рекламу законы". ("Ведомости", 04.06.2002)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 20.09.2019
    USD64,2199-0,2091
    EUR70,9373-0,3018
    E/U1,1046-0,0011
    БВК67,2427-0,2508
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности