Администрация "Шереметьево" решила сменить логотип аэропорта. Старый фирменный знак кажется руководству слишком перегруженным и устаревшим. По утверждению представителя аэропорта, в недавно проведенном экспертном опросе практически все участники назвали фирменный знак "Шереметьево" неудачным.
Впрочем, большинству пассажиров все равно, какой у аэропорта логотип. Гораздо важнее уровень обслуживания, а "Шереметьево" - единственный аэропорт страны, принимающий больше пассажиров, чем предусмотрено его проектной мощностью.
Разработку логотипа поручат дизайнеру, выигравшему тендер. Сам конкурс планируют объявить уже на следующей неделе, причем он будет закрытым - участвовать в нем будут только те четыре дизайнера, которых тендерная комиссия считает лучшими московскими специалистами в этой области (Эркен Кагаров из компании "ИМА-Дизайн", Андрей Логвин ( "Логвин-дизайн") , Леонид Фейгин и Дмитрий Перышков ("Директ-дизайн"). Правда, сами дизайнеры об этом еще не знают. Выбрать логотип предполагается быстро - в течение двух недель. А после этого "Шереметьево" придется сменить всю внутреннюю документацию - чтобы на каждой бумаге красовался новый фирменный знак аэропорта. Во сколько это обойдется, в "Шереметьево" не говорят. ("Ведомости", 05.06.2002)