МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
МАРКЕТИНГ РЕСТОРАНА

Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. М. : Издательство Жигульского, 2002.

Билл Марвин начал работать в ресторане в 14 лет. Он готовил, управлял и властвовал в ресторанах и гостиницах по всему миру. За это время Марвин досконально изучил ресторанный бизнес, придя к выводу, что успех ресторатора кроется в желании доставить людям радость. Те же, кто озабочен лишь ростом продаж, терпят фиаско. Автор советует, как построить успешный бизнес, и приводит множество уловок по привлечению клиентов. Улучшить сервис, например, можно, повесив над писсуарами полосы газет со свежими спортивными или финансовыми новостями. ("Ведомости", 05.06.2002)

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>