Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 18-19 (86-87) от 16.09.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СЕДЬМАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА "МОТОР-ШОУ-2002"

— А вы что тут делаете? У вас аккредитационные карточки оформлены неправильно, и вообще, где вы их взяли?!

С такого "теплого" приема на главной пресс-конференции началась вчера для журналистов "МКмобиля" седьмая международная автомобильная выставка "Мотор-шоу-2002". То ли сотрудники пресс-службы "Экспоцентра" не знали о том, что еженедельное приложение к "МК" — один из информационных спонсоров выставки, то ли на этот счет у них были отдельные соображения, но, так или иначе, прорываться в зал, где вещали первые лица открывшегося вчера действа, пришлось чуть ли не с боем.

Впрочем, можно было и не прорываться. Никто из ответственных за автомобильную политику государства перед собравшейся прессой так и не появился, а организаторы выставки могли лишь рассказывать о том, как с каждым годом повышается значимость московских автошоу...

Но, как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — и потому лучше отправимся в павильон, где на сей раз случился бенефис отечественного производителя. В отсутствие серьезных зарубежных конкурентов (по причине отсутствия нынешнего мероприятия в официальном календаре международных автосалонов) у наших заводов появился шанс показать себя вне невыигрышного фона. Вот только воспользовались этим шансом все по-разному.

Самая громкая премьера, как и ожидалось, случилась на стенде Волжского автозавода — новая классика. "New-Жигули" обрушились на ни о чем не подозревающих автомобилистов подобно снежной лавине. Только что об этом авто даже и слухов не было — и вот. Пожалуйста. Готовый образец. Надо сказать, живьем машина выглядит куда приятнее, чем на предварительных фото и шпионских "реконструкциях". По словам главного дизайнера этого проекта Евгения Лобанова, с появления первой линии на чертеже прошло меньше года. Эх, умеют же быстро, если очень захотят! Вот только на смену морально устаревшим "четверкам"-"пятеркам" новое семейство классической компоновки придет только в 2006 году. Причина — нет денег на переоснащение кузовного производства. Сейчас заводу важнее поставить на конвейер залежавшуюся "Калину", а два больших дела ВАЗу одновременно не потянуть. В общем, история повторяется вновь: через четыре года актуальный ныне дизайн машины окажется вышедшим из моды, и опять придется догонять и пытаться "обновить макияж". Все как с "Калиной".

Проектируя новые заднеприводные машины, тольяттинский завод, видимо, ощущает себя ближе к Штутгарту и Мюнхену. По крайней мере, примерно так на стенде объясняли "переосмысление классики", в то время как верность подобной схеме сохраняют сегодня лишь немногие автопроизводители, да и то среди представительских машин или спорткаров. Раз "Mercedes" и BMW продолжают строить такие машины — значит, и нам можно. Только вот о том, что весовые категории чуточку разные, тольяттинцы забывают. "Классики"-то среди прямых зарубежных конкурентов уже давным-давно не осталось. "У нас — другое дело: народ консервативный, привык, знает, как обращаться, и потому годами покупает "Жигули" — одну машину за другой. У нас много тех, кто не хочет пересаживаться ни на что другое", — так прокомментировал это замечание Владимир Арцыков, заместитель руководителя пресс-службы "АвтоВАЗа". А может быть, народ привык оттого, что других вариантов годами не было? Потому что привык привыкать?..

Впрочем, в качестве варианта "машины на любителя" неоклассика совсем неплоха. Безотносительно конструкторских схем дизайн получился вполне в духе времени. О том, что машина — ближайшая родственница устаревшей десять лет назад "четверки", как-то даже и забываешь. Модные пропорции с четкими линиями, высокой крышей и большими колесами, блок-фары под единым стеклом… После многочисленных экспериментальных дизайн-концептов, украшавших вазовские стенды на предыдущих салонах, ВАЗ-2151 смотрится достойно. Да и внутри любитель гонять на заднем приводе будет чувствовать себя не в пример удобнее, чем в нынешних потомках "копейки". Над эргономикой здесь все-таки поработали. Попав на стенд раньше остальных журналистов, нам удалось очутиться в салоне этой машины. Да, здесь действительно стало просторнее и удобнее за счет увеличения габаритов. О том, каков автомобиль на ходу, мы, увы, узнаем еще нескоро. Несмотря на использование многих деталей от нынешних "Жигулей", принципиально иные передняя подвеска, рулевое управление, двигатель, аэродинамика и т.п. наверняка существенно сказались на управляемости автомобиля.

Другие наши автозаводы ограничились менее радикальными шагами, показав некоторые новые модификации своих автомобилей. УАЗ представил все три обещанные новинки, две из которых совершенно точно и уже скоро окажутся востребованными. ГАЗ украсил свой стенд двумя "Тиграми", родившимися из экспортного военного заказа двухлетней давности, и под такой "защитой" выставил удлиненную "Волгу"-лимузин — ГАЗ-3111, а также иные варианты своей продукции. "ИжМаш" показал новый барнаульский дизель под капотом собственного пикапа. "Автотор" выставил новый на нашем рынке легкий грузовичок, который планируется собирать уже в этом году… В общем, все стали прагматиками, начали ловить синиц и двигать прогресс мелким шагом. Только вот почему-то ощущение новизны, свежести идей и смелости полета мысли, обычно витающее в воздухе на подобных выставках, как-то обошло в этот раз Пресню стороной. ("Московский комсомолец", 23.08.2002)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.09.2019
    USD64,1213+0,2941
    EUR70,6040-0,0655
    E/U1,1011-0,0061
    БВК67,0385+0,1323
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности