Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (92) от 25.11.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ В ПОДАРОК

Предложив унифицированный продукт, компании "ПетроНефтьСпецКонструкция" удалось стать одним из лидеров рынка

Россия переживает период бурного строительства сетей розничной торговли нефтепродуктами. Например, за неполные два года количество АЗС в Петербурге и области увеличилось на 9%, а реконструкции или обновлению подверглись 14% станций. В этих условиях бизнес, связанный со строительством, становится все более значимым и привлекательным. Компании "ПетроНефтьСпецКонструкция" первой в России удалось наладить серийное строительство автозаправочных станций (АЗС). Об особенностях серийного подхода рассказывает заместитель генерального директора компании " ПетроНефтьСпецКонструкция" Инна Стыгарь.

- Имея десятилетний опыт, вы, наверное, определенно можете сказать, что выгоднее - строить новую АЗС или покупать и реконструировать старую?

- Однозначный ответ тут дать сложно. Приобретение действующих АЗС эффективно при освоении новых регионов. Однако при покупке существующих станций, нередко за немалые деньги, трейдерам достаются станции с сомнительной технической документацией, весьма относительно отражающей действительное состояние оборудования. За покупкой существующих станций неотвратимо следует процесс повторного согласования их с действующими нормами, так как требования к АЗС постоянно пересматриваются и ужесточаются. А еще прибавьте дополнительные расходы по внешнему переоформлению станции, которые неизбежны в любом случае. Поэтому нередко покупка уже работающей заправки обходится дороже строительства новой, современной АЗС.

- Почему же тогда покупатели порою все же предпочитают приобретать старые АЗС?

- Главной проблемой при строительстве новых АЗС является получение участка под строительство. При покупке старой станции эта проблема не так актуальна. После вступления в силу нового Земельного кодекса приобретение земельного участка возможно только через аукцион. Кроме того, существует проблема получения качественного рабочего проекта. Ни для кого не секрет, что некоторые проектные или архитектурные изыски зачастую не имеют возможности технического воплощения в жизнь. Часто на этапе согласования проекта обнаруживается несоответствие действующим нормам и правилам. В результате с момента принятия решения о строительстве автозаправочной станции до ее запуска проходит целый год. Трейдер теряет не только время, но и немалые деньги.

- Надо полагать, что панацею вы видите в серийности АЗС?

- 10-летний опыт нашей работы в этой отрасли показывает, что индивидуальные проекты вчистую проигрывают серийным. Факты налицо: использование типовых конструкций значительно сокращает сроки и стоимость рабочего проектирования за счет предоставления полной технической документации, содержащей необходимую информацию для привязки типового конструктива к пятну застройки. Кроме того, применение серийных конструкций значительно повышает узнаваемость АЗС, что немаловажно для сетей, и формирует у клиентов доверие к компании.

- "Типовой" - синоним слова "одинаковый", а это может быть как достоинством, так и недостатком...

- Когда выбор недостаточен - да. Но мы предлагаем несколько серий с разным дизайном, количеством колонок и вариантами компоновки. Этого пока вполне хватает. Вообще, не стоит думать, что серийность всегда ведет к однотипности и однообразию. Ведь производители автомобилей не делают каждую машину уникальной, даже престижные машины собираются на конвейере и часто встречаются на улицах. Для топливных же операторов, нацелившихся на завоевание рынка, важнее не авангардный дизайн, а сроки строительства и цена. А тут у нас все козыри на руках. При серийном строительстве инвестор заранее знает точный объем предстоящих затрат, так как оборудование - будь то резервуары, очистные сооружения или наземный конструктив - на протяжении года имеет фиксированную цену. Это дает возможность нашим партнерам выдерживать определенный бизнес-планом бюджет. Согласования минимальны, а сроки монтажа вообще вне конкуренции - от шести до двадцати дней. А еще добавьте сюда наш строжайший контроль качества и стандартизацию операций, отработанную на десятках предыдущих объектов.

- Многие ли нефтетрейдеры уже успели оценить эти преимущества?

- За последние четыре года на нашем заводе изготовлена 371 АЗС. Они установлены практически во всех регионах страны. Большинство наших клиентов находится за границами Северо-Запада. Среди постоянных покупателей нашей продукции такие компании, как " Сибнефть", " ЛУКОЙЛ", " Роснефть". Наши заправки стоят в Сибири, Казахстане, во Владивостоке, а с недавних пор - еще и в Грозном. Что касается петербургских операторов, то они пока осторожно воспринимают наши достижения. Возможно, считают, что нет пророка в своем отечестве.

- Нефтяной бизнес считается одним из самых грязных в экологическом смысле. Изменится ли эта ситуация в будущем?

- Экология действительно является больным вопросом для нефтетрейдеров, и наша компания очень внимательно относится к профилактике возможных экологических проблем. Главный источник загрязнения - подземное оборудование АЗС. Именно поэтому резервуары для хранения топлива оснащены в соответствии со всеми требованиями, а очистные сооружения, выпускаемые нашим объединением, обеспечивают такую степень очистки нефтесодержащих стоков, что позволяют сбрасывать их не только в ливневую канализацию, но и в водоемы. Способность обеспечить экологическую безопасность в будущем станет важнейшим конкурентным преимуществом. Мы готовимся к этому уже сейчас. ("Эксперт, Северо-Запад" №43 (104) от 18.11.2002)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности