Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (92) от 25.11.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЧАРТЕРЫ ОТУЧАТ ОПАЗДЫВАТЬ

Минтранс ужесточает правила чартерных перевозок. Теперь авиакомпании должны располагать в аэропорте вылета собственным резервным самолетом. Кроме того, от перевозчиков требуется оформлять билеты на чартер сразу в обе стороны, чтобы исключить невывоз туристов.

В подписанном 21 ноября замминистра транспорта Павлом Рожковым распоряжении говорится, что в результате анализа чартерных программ перевозок российских туристов в мае - октябре выявлены значительные задержки в отправке рейсов. Больше всего опаздывали "Кавминводыавиа" - суммарное опоздание составило 49 часов (52,2% всех вылетов компании) , "Красноярские авиалинии" - задержались на 15 часов 12 минут (35,1% ), "Авиаэкспресскруиз" - 13 часов 55 минут (42,9% ), "Трансаэро" - 9 часов 30 минут (46,2% ) и "Сибирь" - 7 часов 54 минуты (36% ). Основные причины задержек - отсутствие резервных воздушных судов в аэропорте вылета, непредоставление пассажирам информации о времени вылета, продажа билетов на незарегистрированных бланках.

За восемь месяцев 2002 г. объем чартерных перевозок в России вырос на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество перевезенных пассажиров увеличилось на 36% и превысило 2,27 млн человек.

Процедура выпуска чартеров ужесточается не впервые. В декабре прошлого года Минтранс вынудил чартерные компании заново получать лицензии. Разрешения на полеты в новогодние праздники выдавались лишь авиакомпаниям, документально подтвердившим способность выполнить запланированные рейсы. ГСГА проверяла состояние самолетов, их количество, наличие резервных бортов. Но по меньшей мере две компании - "ИРС Аэро" и "Евразия" - продавали турфирмам билеты на свои рейсы, несмотря на то что в списки ГСГА они не вошли. В этом году Минтранс ужесточил требования к чартерным компаниям, чтобы избежать обвинений в срыве заявленных рейсов.

"Теперь требуется иметь резервный борт на каждый чартер в аэропорте вылета", - говорит Станислав Овчаренко, начальник управления лицензирования и регулирования перевозок ГСГА. Он добавляет, что в прошлом году некоторые авиакомпании заявляли, что резервный борт у них имеется, однако он находился далеко от аэропорта вылета, и быстро его подготовить к полету оказывалось невозможным. А чтобы прекратить случаи невывоза туристов, ГСГА будет в обязательном порядке требовать, чтобы билеты выписывали в оба конца. "Авиакомпании должны изначально решить, кто будет вывозить туристов и когда", - говорит Овчаренко.

Александр Соколов, руководитель пресс-центра "Красноярских авиалиний", говорит, что требование иметь самолет в аэропорту вылета будет легче выполнить столичным компаниям. "Красноярские авиалинии", чтобы избежать простаивания самолета, могут поставить на чартер самолет, который выполнил регулярный рейс, например, Москва - Норильск - Москва. Зачастую из-за неблагоприятных погодных условий в Норильске регулярный рейс задерживается, следовательно, опаздывает и чартер, считает Соколов. Он затруднился прокомментировать, как будет изменена чартерная программа "Красноярских авиалиний" в связи с ужесточением требований, но уверяет, что авиакомпания не будет нарушать требований ГСГА.

Сергей Быхал, директор по работе с общественностью "Трансаэро", считает, что задержки чартеров не всегда являются следствием плохой работы авиакомпаний. "Часто в аэропортах отдается предпочтение регулярным рейсам, чартерам приходится ждать, отсюда и возникают опоздания", - говорит он. Быхал заверил, что, как только авиакомпания получит документ, ею будут учтены все замечания Минтранса. "Я думаю, что большинству авиакомпаний их будет не сложно соблюсти", - добавляет он.

БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ: Российский союз туриндустрии (бывшая Российская ассоциация туристических агентств) собирается разработать национальные правила регулирования чартерных перевозок. В них чартеры, основанные на продаже туристических пакетов, будут отделены от прочих видов чартеров, как это принято в Евросоюзе. Часть правил разработают представители Минтранса. Российский вариант правил будет создаваться на основе документов ЕС с учетом экономических особенностей России. Для этих целей в рамках РСТУ сформирован экспертный совет из представителей туристического бизнеса и авиакомпаний. Совет планирует представить проект правил в межведомственную комиссию по упорядочению работы в сфере чартерных перевозок, состоящую из представителей Минтранса и Минэкономразвития, в I квартале 2003 г. ("Ведомости", 25.11.2002)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.03.2020
    USD78,0443-2,1127
    EUR84,1552-3,1117
    E/U1,0783-0,0104
    БВК80,7942-2,5623
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности