Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (108) от 14.07.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МЭРИЯ РЕШИЛА САМА ЗАНЯТЬСЯ НАРУЖКОЙ

К осени на столичном рынке наружной рекламы может появиться новый игрок - само правительство Москвы. На днях городское руководство утвердит документы о создании городской сети наружной рекламы, ресурсов которой вполне достаточно для проведения масштабных рекламных кампаний. Впрочем, чиновники уверяют, что новая сеть предназначена только для социальной рекламы.

Как рассказал "Ведомостям" первый заместитель начальника Комитета по рекламе и информации Москвы Владимир Макаров, скоро вице-мэр Петр Аксенов и мэр столицы Юрий Лужков подпишут документы о создании городской сети наружной рекламы. Принципы ее построения уже определены в постановлении правительства Москвы N 41ПП. В конце прошлой недели комитет уже объявил о тендере на поставку рекламных конструкций для новой сети.

Планируется, что городская информационная сеть будет состоять из 150 трехсторонних рекламных конструкций формата 3 х 6 м, примерно 200 стендов сити-формата (0,8 х 1,2 м) и 10 конструкций площадью 5 х 15 м. Новые рекламные поверхности будут расположены в лучших местах центра города, например на Кутузовском проспекте и Арбате. По словам Макарова, в этом случае городские рекламные кампании будут "видны и заметны".

До сих пор у столичных властей не было собственных рекламных поверхностей. Для проведения социальных и информационных кампаний они пользовались положением закона "О рекламе", который обязывает агентства выделять до 5% своих конструкций под социальные нужды. Никто из агентств не рисковал отказать в этом мэрии, которая контролирует городской рынок наружной рекламы.

Однако, как выяснилось, такая форма сотрудничества не вполне устраивала комитет по рекламе. По словам Макарова, город не всегда получал у рекламных агентств те места, какие хотел. Поэтому и было решено создать сеть рекламоносителей, принадлежащих непосредственно московским властям.

Возможностей ее вполне достаточно для проведения полномасштабной рекламной кампании. "Примерно столько конструкций используется при рекламе наиболее крупных брэндов", - говорит Андрей Березкин, гендиректор маркетингового агентства "Эспар Аналитик". По его оценке, если бы город размещал на своих щитах коммерческую рекламу, то мог бы привлекать минимум $6 млн в год.

Неудивительно, что рекламисты восприняли новости о создании городской сети наружной рекламы настороженно. "Главное, чтобы новые места выделялись не за счет каких-либо существующих игроков", - говорит гендиректор агентства "Атор" Александр Щербаков.

Председатель комитета по наружной рекламе Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Пантюхин полагает, что создание городской сети могло бы избавить операторов рынка от необходимости выделять свои площади под социальную рекламу. Но, с другой стороны, если на городских щитах начнет появляться коммерческая реклама, то город может составить конкуренцию рекламным агентствам, считает Пантюхин. И в этом случае городские власти будут выступать одновременно в роли и участника, и регулятора рынка.

Директор одного из рекламных агентств, пожелавший сохранить конфиденциальность, предположил в беседе с "Ведомостями", что город может не удержаться от соблазна в перерывах между социальными рекламными кампаниями размещать на своих носителях и коммерческую рекламу. Но Макаров категорически отвергает эти опасения и утверждает, что чиновники не планируют использовать возможности городской сети наружной рекламы в коммерческих целях.

СЛИШКОМ МНОГО РЕКЛАМЫ.

Мэрия всегда настаивала на сокращении количества рекламных щитов в центре Москвы и на главных проспектах, мотивируя это тем, что они расположены слишком густо и портят облик города. Еще в начале прошлого года были приняты новые правила регулирования рынка наружной рекламы, согласно которым количество рекламных щитов формата 3 х 6 м должно было сократиться в центре Москвы более чем на 20%. В ближайшее время правительством будет одобрена концепция размещения наружной рекламы в городе. Одно из основных ее положений то же: сокращение количества рекламных щитов.

/Ведомости, 07.07.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 13.08.2020
    USD73,2351+0,0829
    EUR85,9560+0,0314
    E/U1,1737-0,0009
    БВК78,9595+0,0597
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности