Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 16 (110) от 11.08.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ" БОЛЬШЕ НЕ ТЕЛЕГРАФ

Компания поставила на новые технологии

Сегодня "Центральный телеграф" (ЦТ) уже трудно называть телеграфом - он превращается в альтернативного оператора связи. Если в начале 90-х гг. телеграммы были единственным доходом компании, то теперь на их долю не приходится почти ничего - основные деньги ЦТ зарабатывает на телефонии и передаче данных.

Доходы от услуг связи ОАО "Центральный телеграф" за I полугодие 2003 г. выросли на 32% до 594 млн руб. Компания получила 61% доходов от телефонии, 20% - от Интернета, передачи данных и IP-телефонии. Прибыль от реализации выросла на 54% до 206,2 млн руб. , а чистая прибыль - на 46% до 88,6 млн руб. Основными акционерами ЦТ являются "Связьинвест" (38% акций) и РФФИ (22% ).

Вчера ЦТ устроил презентацию своих новых услуг. Сегодня основной акцент компания делает на развитии телефонии и сети передачи данных на базе IP-технологий. По словам гендиректора ЦТ Ваагна Мартиросяна, за два года доля этих услуг в доходах компании возросла с 33% до 81%. А посылка телеграмм, некогда бывшая основной работой ЦТ, теперь приносит только 7% доходов.

Финансовый директор ЦТ Вячеслав Козельский заявил, что ЦТ планирует войти в пятерку основных альтернативных операторов связи на московском рынке и сделать свой брэнд не менее известным, чем такие марки, как "МТУ-Информ", "Комстар" и Golden Telecom. По данным J'son & Partners, суммарные доходы российских альтернативных операторов в 2002 г. составляют около $700 млн, при этом рыночная доля Golden Telecom - 37% , "МТУ-Информ" - порядка 15% , а ЦТ - около 5%.

В ЦТ решили сделать ставку на москвичей и граждан Подмосковья, проживающих в новостройках, которые будут готовы купить комплекс услуг - и телефон, и Интернет, и телевидение (у ЦТ есть совместный ТВ-проект с "Комкором"). Козельский рассказал, что бизнес-план ЦТ предусматривает наращивание цифровой транспортной сети связи "Центел" на 200 км ежегодно. Речь идет о строительстве так называемой "последней мили" - сетей доступа к клиенту. Основная часть сети длиной в 1200 км, охватывающая всю Москву и восемь городов Подмосковья, уже построена. На нее ЦТ потратил $10 млн за четыре года. В планах компании ввести в строй к 2007 г. не менее 700 000 телефонных номеров и увеличить свои доходы до $135 млн.

Другие альтернативные операторы критически относятся к амбициозным планам ЦТ. "Перспективы для роста на московском рынке есть, но их не много", - говорит руководитель по связям с общественностью "Комбеллги" Евгений Баланов. "ЦТ весьма заметен на рынке, но при этом он отстает от ведущих операторов. Да, он занял некоторую долю рынка. Но весь высокодоходный корпоративный сегмент был поделен и освоен до ЦТ: он может только попробовать отобрать у нас клиентов. А другой сектор - квартирный - может оказаться и вовсе нерентабельным", - говорит директор по маркетингу компании "МТУ-Информ" Дмитрий Дронов.

"Формирование брэнда - долгий и непростой процесс, - говорит Олег Митрофанов, директор по развитию бизнеса компании "Комстар". - Кроме того, судя по цифрам, которые предает огласке ЦТ, ему предстоит поднять обороты в разы, чтобы всерьез претендовать на место в пятерке лидеров".

Аналитики оценивают шансы ЦТ по-разному. "Если ЦТ будет себя вести агрессивно, а также получит помощь регулирующих органов, то сможет что-то отвоевать. У ЦТ есть большое конкурентное преимущество: в условиях нехватки у других компаний номерной емкости у ЦТ есть некоторый свободный запас. Он может что-то выиграть, пока остальным придется ждать ввода нового московского кода", - считает эксперт компании "Финанс-Аналитик" Олег Шенкер.

Сейчас ЦТ обслуживает 143 000 телефонных номеров и планирует освоить до конца года еще 70 000 номеров в коде "095". Кроме того, по решению Минсвязи в 2002 г. ЦТ была выдана емкость в коде "498" (120 000 номеров) и в коде "499" (100 000 номеров) , официально еще не задействованных. "По номерам у них все прекрасно, однако проблема в другом: услугу надо уметь продать, а на этом рынке их не ждут", - считает аналитик "Тройки Диалог " Евгений Голосной. (“Ведомости”, 07.08.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.07.2019
    USD62,9776+0,1110
    EUR70,6546-0,1395
    E/U1,1219-0,0042
    БВК66,4323-0,0017
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности