Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 16 (110) от 11.08.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОКУПАТЕЛИ ХОТЯТ ПОДОРОЖЕ

"Дешево" меняет концепцию и название

Калининградская торговая группа "Виктория" меняет концепцию и брэнд своего дискаунтерного дивизиона - сети "Дешево". Около 50% магазинов "Дешево" будут переименованы в "Квартал", после чего они станут позиционироваться не как дискаунтеры, а как "магазины у дома".

Сеть "Дешево" (24 магазина в Калининграде, 18 - в Москве, один - в Санкт-Петербурге) - крупнейший дивизион группы компаний "Виктория", которая также управляет одним cash & carry и тремя супермаркетами. Оборот группы в 2002 г. составил, по собственным данным, $120 млн.

Официально объявить о запуске нового брэнда в "Виктории" планируют в середине августа. По словам президента "Виктории" Николая Власенко, первый "Квартал" в Москве откроется 14 августа, в Петербурге - на день позже.

В "Кварталы" будут переименованы магазины в жилых массивах, говорит Власенко. Ассортимент "Кварталов" вырастет вдвое - до 3000 - 4000 наименований. Под вывеской "Дешево" останутся лишь магазины на окраинах, в промзонах и т. д. "Дискаунтер по определению не может находиться в жилом массиве, потому что тут более дорогая земля, аренда и т. д. , а значит, и конечная цена", - говорит он. По прогнозам главы "Виктории", под новую вывеску могут перейти до 50% действующих магазинов в Москве.

По оценке партнера компании SMT Development Сергея Маринина, по своему местоположению к "магазинам у дома" могут быть отнесены до 90% столичных дискаунтеров.

Еще в начале лета под маркой "Квартал" планировалось открывать магазины только в Петербурге - для Северной столицы название "Дешево" не подошло. Как ранее рассказывал "Ведомостям" совладелец "Виктории" Владимир Кацман, исследования показали, что петербуржцы прохладно относятся к "Дешево", а вот "Квартал" одобряют. Планировалось, что в Москве сеть будет носить прежнее, "экономичное", название.

"Калининградцы хотят охватить максимальное количество покупателей из разных покупательских категорий, - считает менеджер одной из сетей, просивший не называть его имени в печати. - В "Дешево" в Митине на ряд продуктов цены такие же, как в соседних "Петровском" или Spar, но из-за разного позиционирования в "Дешево" закупаются только бедные, а обеспеченные идут в супермаркет. Видимо, их это перестало устраивать".

С ним согласен член совета директоров сети "АБК" Леонид Абаюшкин. "Магазин у дома" адаптирован под более широкую аудиторию. Его посещают практически все слои населения, и покупки там совершаются каждый день, тогда как в дискаунтер люди чаще всего ездят только раз в неделю - закупиться, - говорит он. - Владельцы "Виктории" просто решили создать магазин с хорошей экономикой. А в имеющихся у них объектах наиболее эффективен формат "магазина у дома".

"Виктория" - один из последних российских ритейлоров, сменивших дискаунтер на более дорогой формат. Дискаунтеры, ставшие популярными после августа 1998 г. , в последние годы теряют свою популярность. Например, "Копейка" и "Пятерочка" в конце 90-х гг. начинали с ассортимента до 1000 наименований и магазинов площадью до 500 кв. м, но, получив в 2001 г. помещения большей площади, стали открывать "экономичные супермаркеты", "КопейкаСупер" и "СуперПятерочка". Название "СуперПятерочка", впрочем, просуществовало недолго. "Сейчас у нас есть только "Пятерочки", так как у нас больше нет дискаунтеров", - говорит вице-президент по коммуникациям и брэндовой политике сети Феликс Стетой.

"Сегодня четкое позиционирование марки "Дешево" на потребителей, которым важна цена, обернулось ее слабой стороной. Ведь с ростом доходов произошло переключение потребления на продукты и услуги, которые имеют дополнительную, нефункциональную ценность для потребителя - эмоционально наполненный брэнд", - считает маркетинг-директор агентства Depot WPF Василий Митько. (“Ведомости”, 07.08.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 19.09.2019
    USD64,4290+0,3077
    EUR71,2391+0,6351
    E/U1,1057+0,0046
    БВК67,4935+0,4550
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности