Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 17 (111) от 25.08.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


“ВОЛГА–ДНЕПР” ЗАРАБОТАЕТ НА КИТАЙЦАХ

Авиакомпания “Волга–Днепр” намерена сделать Россию крупнейшим транзитным узлом между Юго-Восточной Азией и Европой. Для этого “Волга–Днепр” будет строить грузовой хаб в Домодедове и покупать новые самолеты для рейсов из Китая в Европу

Группа компаний “Волга–Днепр” рассматривает возможность строительства в московском аэропорту Домодедово грузового хаба, предназначенного для удобных “стыковок” отечественных и зарубежных авиакомпаний, занимающихся грузовыми перевозками. Об этом сообщил гендиректор группы компаний “Волга–Днепр” Алексей Исайкин. Предложение по строительству в московском аэропорту грузового хаба уже направлено для согласования в Минтранс и правительство РФ. Если компании удастся осуществить проект, то она станет ключевым оператором грузоперевозок из Китая в Европу.

Аналитики, опрошенные RBC daily, оценивают стоимость хаба в 25 млн долл. Сам Алексей Исайкин точных цифр не называет, говоря, что речь идет о нескольких десятках миллионов долларов. Пока точно неизвестно, кто станет основным инвестором строительства хаба, но в одном из своих интервью гендиректор компании “Волга–Днепр” заявил, что деньги на реализацию подобных проектов готов выделить Всемирный банк. В то же время “Волга–Днепр” продолжает переговоры с потенциальными заказчиками на планируемых маршрутах и ведет консультации с партнерами, сообщил RBC daily представитель компании “Ист Лайн”, управляющей аэропортом Домодедово. Несмотря на то что ни с одним инвестором компания пока не договорилась, уже весной 2004 года она планирует организовать грузовой перевалочный узел на базе Домодедова. Новый хаб будет обслуживать перевозку грузов из Китая в ЕС как силами самой “Волги–Днепр”, так и других российских и иностранных авиакомпаний.

Выбор Домодедова в качестве площадки для хаба связан с тем, что там уже существует определенная инфраструктура. Как сообщил RBC daily представитель управляющей аэропортом компании “Ист Лайн”, на сегодня в Домодедове все готово для хаба: уже есть стоянки для самолетов, грузовой терминал и отделения автоперевозчиков и таможенных компаний. Представитель “Ист Лайн” сообщил RBC daily, что компании “Волга–Днепр” нужно будет вложить в “доводку” инфраструктуры сравнительно небольшие средства. Гораздо больше (основную часть из 25 млн долларов) ей придется потратить на закупку новых самолетов, которые необходимы компании, чтобы справиться с ростом объемов перевозок (на сегодняшний день парк грузовых самолетов компании “Волга–Днепр” состоит из девяти грузовых самолетов АН-124 “Руслан” и трех грузовых Ил-76). Как сообщил РБК гендиректор группы компаний “Волга–Днепр”, авиакомпания в течение 10 лет собирается приобрести в лизинг десять грузовых самолетов “Боинг-747”, два из которых должны появиться в авиакомпании уже весной 2004 года. Кроме того, авиакомпания намерена приобрести шесть Ил-96, а также несколько новых “грузовиков” Ту-204. При этом, по словам Алексея Исайкина, авиакомпания не намерена прекращать и закупки “привычных” Ан-124 “Руслан”.

Новые самолеты и хаб в Домодедове нужны для того, чтобы стать основным российским перевозчиком грузов из Азии в Европу. Не случайно “Волга–Днепр” приобретает грузовые “Боинг-747”, так как в связи с ужесточением европейских норм по шумности грузовым Ил-76 запретили летать в Европу. Кроме того, в соответствии с международными нормами ICAO, в 2004 году “Волге–Днепр” и ее конкурентам запретят летать на “Илах” и в Китай. Между тем терять китайское направление компания не намерена: “Волга–Днепр” уже сегодня является назначенным перевозчиком между Россией и Китаем и намерена получить такой же статус в одной из четырех европейских стран – Франции, Германии, Люксембурге или Чехии. Новая грузовая линия, по словам гендиректора “Волги–Днепр”, прибавит к обороту компании не менее 100 млн долларов (в 2002 году ее оборот составил 182 млн долл.).

Конкуренты “Волги–Днепр”, другие российские грузоперевозчики, пока не видят для себя никакой угрозы со стороны этой компании и не считают необходимым строительство собственных перевалочных узлов. Как пояснил RBC daily представитель авиакомпании “Сибирь” Игорь Волков, его компании пока не интересен проект в Домодедове ввиду отсутствия у “Сибири” регулярных грузоперевозок по этому направлению. Впрочем, спокойствие других перевозчиков объясняется, вероятно, их уверенностью в том, что сама “Волга–Днепр” не сможет загрузить работой свой хаб и обязательно предложит им пользоваться новым грузовым узлом. Более того, в будущем компания может предложить им вместе строить другие хабы в российских регионах.

Уже известно, что после Домодедова “Волга–Днепр” планирует построить хабы в Сибири и на Дальнем Востоке. По словам г-на Исайкина, можно организовать грузовые узлы в Новосибирске, Красноярске или Иркутске. Тогда по пути из Москвы в Китай можно будет доставлять грузы в города Сибири и Дальнего Востока. Кроме того, организация перевалочных узлов в регионах позволит переправлять грузы и по вспомогательным маршрутам. Проекты в Сибири и на Дальнем Востоке “Волга–Днепр” будет осуществлять вместе с региональными партнерами, прежде всего местными аэропортами и авиакомпаниями, которые к ним приписаны. Таким образом, в списке партнеров могут оказаться и “Сибирь”, и “Красэйр”, и другие компании, равнодушные к хабу в Домодедове.

Расширение авиапарка, строительство крупного перевалочного узла в Москве и “присоединение” к нему региональных хабов, по мнению экспертов, сделает “Волгу-Днепр” основным российским перевозчиком на транссибирском маршруте. “Компания хочет как можно быстрее приступить к реализации новой стратегии, поскольку китайские авиакомпании хотят уже со следующего года начать регулярные полеты в Россию”, – сообщил RBC daily представитель “Ист Лайна”. Большинство конкурентов китайцы вытеснят, прекратив принимать российские Ил-76 – основной грузовой самолет в России. Этим собирается воспользоваться “Волга–Днепр”, которая рассчитывает в случае успешной реализации своих планов “подвинуть” российских конкурентов и со временем стать таким же крупным оператором на направлении Европа – Китай, как Lufthansa, Korean Air и Air France.

/RBCDialy, 20.08.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.09.2019
    USD63,8487-0,3712
    EUR70,5975-0,3398
    E/U1,1057+0,0011
    БВК66,8857-0,3571
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности